Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

«Опасный бизнес»: Игра идиотов

Шарлиз Терон, Джоэл Эдгертон и Дэвид Ойелоуо в черной комедии, которая умудрилась провалиться по всем статьям.
18 апреля 2018 0
Кадр из фильма «Опасный бизнес»
Кадр из фильма «Опасный бизнес»

В российских кинотеатрах 19 апреля стартует прокат комедии «Опасный бизнес» с Шарлиз Терон, Джоэлом Эдгертоном и Дэвидом Ойелоуо в главных ролях. Разбираемся, почему эта лента точно не пополнит список удачных комедий 2018 года.

Австралийский каскадер и режиссер Нэш Эдгертон, за последние 20 лет отснявший немало короткометражек, наконец-то поставил свой первый полнометражный голливудский фильм. В черной комедии «Опасный бизнес» с рейтингом «18+» есть добротный актерский состав в лице его брата – Джоэла Эдгертона, а также Шарлиз Терон, Дэвида Ойелоуо и других в той или иной мере известных актеров, однако проблем у фильма даже больше, чем у главного героя этой киноленты.

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Гарольд Соинка – заурядный работник фармацевтической компании, чья жена своими непомерными запросами вынудила его погрязнуть в кредитах с ног до головы. Однажды он вместе со своими боссами, Ричардом и Элейн, которые беднягу ни в грош не ставят и даже планируют в скором будущем уволить, отправляется в Мексику. Там начальство, сотрудничая с местным картелем, ведет свои черные дела, связанные с производством и поставкой лекарственных препаратов, которые содержат в себе наркотические вещества. В свою очередь Гарольд, раскрывший их секрет и осознавший неблагоприятные для карьеры и личной жизни перспективы, решает провернуть аферу с собственным псевдопохищением. Но не тут-то было! Босс и лжедруг Ричард обращается к своему брату, в прошлом наемному убийце, а ныне гуманитарному деятелю, чтобы тот вернул непутевого работника…

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Авторы «Опасного бизнеса» разворачивают перед зрителями очередную историю в духе «все пошло не так», чем фильм напоминает недавние «Ночные игры». Более того, непосредственно фальсификацией похищения обреченным и переживающим кризис главным героем, а также некоторой трагичностью истории лента схожа с «Фарго» братьев Коэн. К сожалению, на фоне обеих картин «Опасный бизнес» выглядит откровенно жалко. Сама по себе идея показать человека, против которого ополчилась чуть ли не целая Вселенная, была, есть и будет актуальной, но степень ее увлекательности для зрителей, читателей и слушателей зависит от творческой реализации. В случае с этим фильмом сюжет построен примитивно, местами криво и до уныния безжизненно.

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Любопытный, вроде бы, актерский состав совершенно беспомощен в изображении действующих лиц истории. Вяло проработанные главные и второстепенные персонажи фильма в предполагаемых обстоятельствах часто абсолютно неэффективны. Они не вызывают ни искреннего сочувствия, ни ненависти, ни каких-либо еще ярких эмоций. Некоторые персонажи, вроде героини Аманды Сайфред, вместе с их сюжетными линиями вовсе кажутся искусственно приплетенными к этой истории.

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Не менее печален и критичен для «Опасного бизнеса» как комедии тот факт, что с юмором в фильме Нэша Эдгертона дела обстоят из рук вон плохо. За весь хронометраж ленты набирается от силы несколько достойных шуток, которые способны вызвать улыбку на лице зрителей, но все же они мало кого заставят по-настоящему засмеяться. Часть из них, правда, авторы показали еще в трейлерах, чтобы выставить свое творение в лучшем свете (честно говоря, у них это даже в рекламных материалах не получилось). Зато чего при просмотре фильма точно не занимать, так это постоянного чувства неловкости за авторов, которое ты испытываешь после очередной неудачной с их стороны попытки пошутить.

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

Кадр из фильма «Опасный бизнес»

В некоторых сценах «Опасного бизнеса» по всем правилам хорошей комедии напрашивается завершение многочастной шутки, но внезапно авторы изображают серьезную мину. И в этом неловком обращении к трагичности судьбы обычного человека, от которого все отвернулись, фильм заставляет усомниться в его жанровой принадлежности и способности авторов работать по законам массового кино. Лента, которая позиционировалась как комедия, редко и бездарно пытается рассмешить зрителя и слишком часто заводит неловкий серьезный разговор с заскучавшей аудиторией. Жанровое кино должно работать по правилам, пускай и в своем стиле. Но в данном случае авторы просто проваливаются по всем статьям, так и не достигая необходимого эффекта ни от юмора, ни от попыток говорить серьезно. В итоге и судьба здесь кажется не злодейкой, а случайным стечением обстоятельств, и опасный бизнес представляется не более чем игрой идиотов.

В итоге «Опасный бизнес» абсолютно посредственен как комедия для взрослых, несостоятелен как трагикомедия и жалок как криминальная драма. Здесь нет ничего, за что этот небрежно собранный фильм хотелось бы даже сдержанно хвалить. Складывается впечатление, что Нэш Эдгертон вместе со своей командой в течение всего хронометража выбирал, на какой же из двух стульев сесть, однако, в конце концов, с грохотом рухнул мимо обоих.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями