Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​«Репродукция»: Неубедительная «игра» в бога

В основу ленты заложена любопытная идея с неплохим потенциалом, однако реализация сводит на нет все претензии создателей на ​«новое слово» в научной фантастике.
26 октября 0
Кадр из фильма ​«Репродукция»
Кадр из фильма ​«Репродукция»

25 октября в России стартовал прокат научно-фантастического триллера «Репродукция» режиссера Джеффри Начманоффа с Киану Ривзом в главной роли. Рассказываем, чего ждать от уже третьего фильма со знаменитым канадским актером за последние два месяца в отечественном прокате.

0
0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
2018

Менее чем за два последних месяца на экранах отечественных кинотеатров вышло сразу три фильма подряд со столь любимым в России канадским актером Киану Ривзом. К сожалению, за проходной романтической комедией «Как женить холостяка» последовала абсолютно непотребная поделка «Профессионал». И вот наконец марафон сомнительного качества фильмов завершает научно-фантастический триллер «Репродукция» режиссера Джеффри Начманоффа.

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

По сюжету фильма «Репродукция» нейробиолог Уилл Фостер после очередной провальной попытки перенести сознание умершего человека в корпус робота решает взять небольшую передышку. Вместе с женой и тремя детьми он в приподнятом настроении отправляется на отдых, но ужасные погодные условия приводят к автокатастрофе, в которой погибают все, кроме самого Уилла. Фостер тут же решает вернуть семью с того света. Он просит своего коллегу и друга клонировать его близких, чтобы Уилл смог трансплантировать их сознание в новые тела и как ни в нем не бывало вернуться к старой жизни. Однако сложный план с рискованной операцией грозит непредсказуемыми последствиями, на которые отчаянный ученый закрывает глаза.

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

Авторы сценария поднимают ряд моральных дилемм, нередко рассматриваемых в научно-фантастических произведениях. Главная среди них – «игра» человека в бога в попытках дать жизнь тому, что мертво или вовсе жизнью и душой никогда не обладало. Главный герой, находящийся в полном отчаянии после случившейся с его близкими трагедии, не медля ни секунды и забыв о любых этических нормах, бросается на спасение семьи, хотя буквально недавно обещал жене никогда не заступать за черту.

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

Казалось бы, завязка пускай и не очень-то оригинальна, но хотя бы не лишена потенциала вылиться во что-то любопытное. Но реализация сюжета и идеи сводит все возможные перспективы на нет. Сюжет развивается предсказуемо и вяло, поэтому в ожидании очередного поворота событий приходится раз за разом разочаровываться слишком очевидным решениям, принятым авторами сценария.

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

Нередко происходящее на экране вызывает далеко не те эмоции, которые, скорее всего, авторы фильма намеревались в зрителе пробудить. Так, например, смешки становятся чуть ли не обязательной реакцией, которая возникает при просмотре драматичных сцен. Иногда неловкость, даже нелепость происходящего в кадре, огромное количество неправдоподобных даже по меркам научной фантастики нюансов и отсутствие какой-либо адекватной причинно-следственной связи вызывает на лице ироничную улыбку, до основания разрушая все немногие и без того неуверенные благие начинания авторов «Репродукции».

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

И в этих волнах посредственности без шансов растворяется исполняющий плоско прописанных персонажей актерский состав фильма с Киану Ривзом, звездой сериала «Кремниевая долина» Томасом Миддлдитчем и актрисой Элис Ив. Кажется, что проблема не столько в актерах, сколько в Начманоффе и авторах сценария. Сложно быть убедительным, когда тебе приходится воплощать в жизнь столь топорный материал и лишенные какого-либо яркого и смелого видения указания постановщика, будто бы застрявшего в прошлом веке и, кажется, обошедшего стороной хотя бы те же эпизоды «Черного зеркала», рядом с которыми «Репродукция» выглядит во всех смыслах жалко.

Отдельно хочется отметить, что диалоги в русской локализации усугубляют плачевную ситуацию до предела. Однако в данном случае не стоит исключать, что и в оригинале с репликами персонажей дела обстоят тоже весьма прискорбно.

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

Конечно, бюджетность проекта видна невооруженным глазом (это было очевидно даже по трейлерам), однако это нисколько не оправдывает авторов «Репродукции», которые в своем фильме не смогли предложить абсолютно ничего. Не нужно далеко ходить за примером, чтобы доказать, что даже малобюджетная научная фантастика может быть эффектной, яркой и интересной. Снятый за 5 миллионов долларов зрелищный, интригующий и смелый экшн-триллер Ли Уоннелла «Апргейд», который, к счастью, в ноябре все-таки доберется до отечественных кинотеатров, тому отличное подтверждение.

Кадр из фильма «Репродукция»

Кадр из фильма «Репродукция»

Выражение «размах на рубль, а удар на копейку» как нельзя точно характеризует фильм Джеффри Начманоффа. В попытках поговорить со зрителем на серьезные темы «Репродукция» выглядит нелепо. Это научная фантастика, которая безбожно отстает от времени и как кино попросту несостоятельна. Кажется, Киану Ривзу стоит немного больше времени тратить на обдумывание участия в сомнительных проектах разных мастей. Еще пару «Профессионалов» и «Репродукций» – и будет поздно…



В центре внимания

Поделитесь с друзьями