Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​«Время возмездия»: Женщина, которая никогда не спит

Чем разочаровывает тягучий фильм с Николь Кидман в роли потрепанного жизнью полицейского, мстящего главарю банды.
15 марта 0
Кадр из фильма​ «Время возмездия»
Кадр из фильма​ «Время возмездия»

Очень хорошая Николь Кидман играет очень злого полицейского. Актриса здесь почти неузнаваема: худющая, темноволосая, помятая и унылая, как «Время возмездия» – криминальный триллер, как бы нуар. Детектив Эрин Белл ищет главаря банды, занимающуюся вооруженными грабежами. Однажды женщина была внедрена в эту шайку, теперь она мстит, за что – становится понятно если не сразу, то очень скоро.

Единственное, что вы запомните об этом фильме, который на самом деле называется «Разрушительница» (оригинальное название Destroyer), – так это бомжеватого вида Николь Кидман. Хотя это было известно еще до просмотра, правда? В остальном это тягучий триллер, в котором главная героиня смотрит и выглядит безнадежно, бродит по криминальному городу, пьянствует и ругается. Другие актеры, а значит и их персонажи, пусть и важные для истории, остаются в тени. Есть, однако, одна живенькая сцена, которая пробуждает фильм, но только спустя час (кино длится два часа) – там можно насладиться классической сценой ограбления банка. Банда совершает налет, вооруженный детектив подкрадывается, а потом штурмует банк почти в одиночку. А после здорово поставленной перестрелки сюжет снова впадает в спячку, хоть и не в столь глубокую, как прежде. «Разрушительница» тащится, как утомленный детектив.

0
0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
2018

Впрочем, картина Карин Кусамы, постановщицы спортивной драмы «Женский бой», жутика «Тело Дженнифер» и триллера «Приглашение», вовсе не про ограбление, не про копов и воров, и даже не про убийства, хотя весь сюжет закручен именно на убийстве бандита без имени с татуировкой в виде трех кружочков на шее. Кажется, Белл знает, кто пристрелил этого парня, но «Разрушительница» – про любовь. Любовь матери и женщины. Лос-анджелесский коп с сердитым взглядом и низким голосом погружена в криминал, поэтому почти не занимается своей скандальной дочкой, которая, как это бывает, тусуется с парнями постарше в злачных местах. Эрин Белл чувствует себя увереннее в роли полицейского, чем в роли матери, которая хочет, но не может защитить своего ребенка. Вот и «разрушает» жизнь свою и близких, оттого ищет покоя на дне стакана. В таких моментах «Разрушительница» становится не столько триллером, сколько драмой.

Приятно, что работающая в разных жанрах Карин Кусама не сверкает женскими причиндалами, чтобы сделать из фильма феминистический манифест. Будь в роли детектива Аль Пачино, Мэл Гибсон или Дензел Вашингтон ничего бы не изменилось. «Разрушительницу» губит другое – отсутствие загадки, ведь чем закончится история понятно задолго до конца. А если нет никакой тайны, как бы авторы ее не пытались скрыть, фильм должен брать подачей. И тут тоже провал. Картина Кусамы не может похвастаться ничем, кроме грима Николь Кидман и Лос-Анджелеса без гламура. Разговоры скучны и банальны, музыка Теодора Шапиро кажется взятой из других триллеров, а сюжет разбит флэшбэками без видимой на то причины, только чтобы скрыть идейную простоту (или пустоту?). Но признаю, что история закольцована довольно хитро.

Кадр из фильма «Время возмездия»

Кадр из фильма «Время возмездия»

И все же «Разрушительница» не берет даже актерски. Тут можно припомнить криминальную драму «Монстр», где Шарлиз Терон изменилась, мягко выражаясь, до неузнаваемости, за что была награждена «Серебряным Медведем» в Берлине, «Золотым глобусом» и «Оскаром», но сравнивать эти фильмы невозможно, потому что рассказ про быдловатую проститутку-убийцу выглядит колоритнее, острее и беспросветнее. Там надежда гаснет, сменяясь бессильной злобой. «Разрушительница» же не представляет особого интереса. Местами странно и поведение мрачной героини, тяжело шагающей, одетой в черную кожанку и взволнованной прошлым. Казалось бы, Эрин Белл – полицейский опытный, может и навалять, и пострелять, но где-то в начале своего расследования эта женщина, чтобы вытянуть информацию о вожаке бандитской шайки, не угрожает и не мучает смертельно больного преступника – женщина соглашается немощному слюняво порукоблудить. И ведь никто не знает ценности этой информации, вдруг окажется пустышкой. Этот бандит явно не связан ни с терактом 9/11, ни с убийством Кеннеди.

Не удивительно, что сонный фильм о любви и искуплении вины не получил ни одной номинации на «Оскар», потому что не бывает хорошо сделанного триллера без хорошо написанного сценария. Ужасно обидно, что авторы не позволяют нам полностью погрузиться в глубину тревоги женщины-полицейского и женщины-матери. «Разрушительница» – разочарование года, но мстить мы не будем.




В центре внимания

Поделитесь с друзьями