Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​Канны 2019: «Однажды... в Голливуде» Квентина Тарантино

Девятый фильм оскароносного режиссера, который меняет представление о его творчестве.
24 мая 2019 0
Постер фильма «Однажды... в Голливуде»
Постер фильма «Однажды... в Голливуде»

Голливуд, 1969 год. Известный телеактер Рик Далтон и его дублер-каскадер Клифф Бут ищут возможности проявить себя на съемках вестернов. Пока один скитается по сериалам, другой сидит без работы. Так два закадычных друга скитаются по всему Голливуду, отмечая изменения в американской киноиндустрии. А еще неподалеку от дома Далтона живет режиссер Роман Полански вместе со своей супругой Шэрон Тейт.

Квентин Тарантино представляет собственный Голливуд, где известный актер, живущий в хорошем доме, может дружить с человеком, который позволить себе такой роскоши не может. «Однажды... в Голливуде» – это несколько эпизодов с разными случайностями, которые происходят с Риком Далтоном и Клиффом Бутом. Каждый такой момент сопровождается долгими сумасшедшими, комедийными и драматичными диалогами. Палитра эмоций в таких сценах становится некой репрезентацией всей актерской школы, где артист должен показать весь спектр мастерства в разных жанрах. Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт фокусируются на физической стороне актерства, поэтому любой диалог сопровождается четкими выверенными движениями, причем это может быть что-то на первый взгляд незначительное – вроде простого поднятия руки.

Первая часть фильма достаточно медлительная, спокойная, но главное – комфортная. Тарантиновский Голливуд – это не место, куда все бегут за мечтой. Жаркий, одинокий, местами грязный, встречающий с распростёртыми объятиями таких вот личностей, как Рик Далтон и Клифф Бут. Мужчины представляют своего рода команду, схожую с Бутчем Кэссиди и Сандэнс Кидом, только не где-то на Диком Западе, а на улицах Лос-Анджелеса. Режиссер создает такой мир, где есть место бытовым просмотрам сериала «FBI», разговорам о новых сериях «Агентов А.Н.К.Л» и, естественно, группировке Чарльза Мэнсона, которую случайно можно перепутать с хиппи. И деятельность основных персонажей тоже играет главную роль во всем повествовании.

Голливудские Бутч Кэсседи и Сандэнс Кид Квентина Тарантино репрезентуют Голливуд «B-класса», который также являлся важной составляющей в формировании американской киноиндустрии. Не все помнят, что на таких вот относительно «маленьких» людях – звездах телесериалов и дублерах – как раз и стояло все кино, пока другие люди с большого экрана блистали на обложках журналов и билбордах. Чувство, схожее с ностальгией и с примесью некоторой досады проходит через весь фильм, пока в самом финале его не сменит нечто другое. Для Тарантино Голливуд сейчас – это то самое заброшенное вестерн-ранчо, которое оккупировала хиппи-семья Чарльза Мэнсона.

Традиционная стилистика Квентина Тарантино не появляется вплоть до развязки, когда герои Питта и ДиКаприо оказываются в экшн-сценах, напоминающих коллаборации Тарантино с Робертом Родригесом. Однако их исполнение выглядит менее экспрессивным, не «первоплановым». Режиссер отказывается от всего привычного и перерабатывает самого себя, акцентируя внимание на самом тексте фильма, нежели на визуальной части и психологии восприятия. Таким образом он открывает для себя совершенно новый кинематограф, к которому его поклонникам надо серьезно приготовиться.

Поделитесь с друзьями