Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

«Бладшот»: Экшен не спасает

Нанотехнологичная вендетта Вина Дизеля получилась то ли «предсказанием» «Форсажа 20», то ли просто проходным боевичком.
12 марта 2020 0
Кадр из фильма ​«Бладшот»
Кадр из фильма ​«Бладшот»

12 марта в кинотеатрах России вышел в прокат научно-фантастический экшен-триллер «Бладшот». В его основу лег одноименный комикс издательства Valiant Comics. Разбираемся, от чего страдает лента с Вином Дизелем в главной роли и есть ли в ней хоть какие-то плюсы.

В перерывах между продюсированием и съемками в потерявшей всякий здравый смысл франшизе «Форсаж» Вин Дизель все-таки отвлекается и на сторонние проекты. В этот раз им стал «Бладшот» – основанный на одноименном комиксе научно-фантастический экшен-триллер Дэйва Уилсона. На счету режиссера, помимо прочего, одна из короткометражек взрывного альманаха Netflix «Любовь, смерть и роботы».

В начале фильма «Бладшот» солдат Рэй Гаррисон возвращается с очередной успешной операции, но тут же вместе со своей женой попадает в руки загадочной персоны с маниакальными замашками. Допрос, начавшийся с танца под «Psycho Killer» Talking Heads, завершается убийством обоих. Однако технологическая корпорация RST с помощью передовых наноразработок оживляет Рэя. Вернувшись с того света, подкрепленный изнутри могучей силой нанороботов Рэй отправляется мстить за смерть жены. Сложившаяся ситуация скоро обернется для него неожиданным открытием…

В общих чертах сюжетная задумка фильма «Бладшот» (обойдемся без подробностей, чтобы не раскрывать важный сюжетный поворот) кажется в должной мере состоятельной, чтобы на ее основе строить сценарий захватывающего экшен-триллера. В фильме есть пара любопытных сюжетных поворотов и в целом крепкая, пускай и не особо оригинальная идея. Но, увы, в деталях сюжет сталкивается с рядом весьма внушительных проблем.

Кадр из фильма «Бладшот»

Кадр из фильма «Бладшот»

Однослойные персонажи без ярких неоднозначных черт на корню рубят попытки проникнуться их образами. Так что ни брутальный Вин Дизель, ни обаятельная Эйса Гонсалес печальную ситуацию не исправляют. Временами, когда они открывают рот, все становится только хуже, так как диалогам в «Бладшоте» заметно не хватает изящества и жизни. Отрывками их будто писал не самый изощренный искусственный интеллект. Есть подозрение, что они и в оригинале не впечатляют действительно достойным уровнем проработки, но очевидно, что локализаторы лишь усугубили и без того неидеальный материал.

Бич многих современных блокбастеров – неумелое слепое следование формуле Киновселенной Marvel, об успехе которой многие кинокомпании мечтают во сне и наяву. Конечно, идея объединить драму, комедию и боевик с приключениями в одном проекте была придумана не в стенах студии Marvel, но в наше время, да и за всю историю кино, никто пока не использовал ее так умело и стабильно эффективно. «Бладшот» тоже страдает от этой болезни необдуманного подражания. В данном случае речь идет о совершенно нелепом и даже неуместном юморе, симптомами которого тут особенно выделяются местные компьютерные гении. Отсутствие юмора вообще, а значит и этих бездарных шуток, только пошло бы фильму на пользу. Но в попытках угодить широкой аудитории и снабдить фильм зрелищными, драматичными и комедийными сценами, авторы сценария своими юмористическими потугами лишь сводят на нет и без того с трудом строящуюся атмосферу научно-фантастического экшен-триллера с серьезными ведущими персонажами. К счастью, фильм все-таки не комедийный, так что подобных сцен «сам пошутил – сам посмеялся» в «Бладшоте» не так много.

Кадр из фильма «Бладшот»

Кадр из фильма «Бладшот»

Периодически хотя бы на несколько минут отвлечься от ухабистого повествования, походящего на предсказание 20-й части «Форсажа» (в последних частях которого, к слову, реалистичности не больше, чем в «Бладшоте»), помогают экшен-сцены. Постановщик ленты Дэйв Уилсон старательно пытается визуализировать эту историю, и в экшен-сценах это проявляется особенно четко. В них есть доля изобретательности и единственная энергетическая ценность всей ленты. Даже несмотря на отсутствие взрослого рейтинга, «Бладшот» довольно хлесткий и не нянчится со зрителями в плане жестких сцен, пускай и обходится без литров крови.

«Бладшот» – очередной блокбастер, пострадавший от недостаточной проработки сценария и образов героев. На одном экшене выехать почти невозможно. Этот фильм – свежее тому доказательство. Будь на руках у режиссера Дэйва Уилсона чуть более искусно прописанный материал, из фильма мог бы получиться крепкий представитель жанра. Но мы в итоге имеем еще один поверхностный боевичок для неприхотливого зрителя.



В центре внимания

Поделитесь с друзьями