Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

«Эмоджи. Фильм»: Слабоумие и «Мэ-э-э…»

Чем может разочаровать мультфильм о непростой жизни смайликов и современных подростков.
16 августа 2017 0
«Эмоджи. Фильм»: Слабоумие и «Мэ-э-э…»

Самая короткая в истории профессиональной критики рецензия вышла в 1948 году. Тогда киновед Леонард Мэлтин, оценивая комедию Нормана МакЛеода Isn't It Romantic? («Разве это не романтично?») в своей рецензии написал только одно слово – «Нет». В случае с «Эмоджи. Фильмом» это слово «Нет» очень удобно. Впечатляет ли фильм? Нет. Смешной ли он? Нет. Может, остроумный? Нет. И хотя такое вступление, пожалуй, можно назвать излишне красноречивым, попробуем разобраться, что не так с «Эмоджи. Фильмом».

Нельзя судить о проекте по трейлеру и по тому, что лента берет за «расходный материал». В промо-роликах вроде как исторически ориентированного «Викинга» грязные бородатые мужики рубили друг друга и хором страшно орали. Но кто же мог представить, что такое зрелище будет ждать зрителей на протяжении двух часов и в нем не будет никакой обещанной исторической ценности? Ролики «Лего. Фильма» в свое время заставили понервничать любителей мультфильмов. С одной стороны, графика радовала глаз, в видео просматривались оригинально обыгранные шутки и слышна была хорошая музыка. С другой стороны: вы что, серьезно, полтора часа смотреть на конструктор «Лего»? Просмотр в кинотеатрах все расставил по своим местам. Та же ситуация с «Эмоджи. Фильмом» - демонстрирующие отличную графику трейлеры прикрывали собой катастрофу, которую таил в себе мультфильм. А композиция «Fireball», запомнившаяся зрителям по «Зверополису» и резанувшая слух в одном из локализированных роликов «Эмоджи», уже тогда, как выяснилось, невольно намекала на то, что заимствований будет много.

Когда появились первые слухи о том, что Sony собирается сделать главными героями смайлики эмоджи, киноманы в основном с энтузиазмом восприняли новость – в конце концов, все тот же «Лего. Фильм» показал, что при определенном подходе зрителям будет интересно наблюдать и за детальками, лишь бы «собирались» они во что-то, что стоит внимания. Тут же – эмоджи, эмоции, смайлы, что, на первый взгляд, выглядит гораздо живее, чем конструктор. Однако студия, создавая ленту об «эмоциональных мордашках», решила сэкономить на сценарии, надергав хороших идей из целого ряда мультфильмов (от «Ральфа» до «Головоломки» и «Зверополиса») и снабдив историю поучительными выводами, которые растрогают разве что Капитана Очевидность.

Действие происходит в телефоне мальчика по имени Алекс (который, как и все его сверстники, вообще не вылезает из смартфона и общается посредством смайлов, считая, что «слова – это прошлый век»). Главный герой, эмоджик по имени Джин, живет в городке Текстополис, существующем внутри приложения «Сообщения». Джин родился как смайл «Мэ-э-э» (Meh), то есть ему все должно быть по фигу. Но в душе он совсем не такой – в отличие от других эмоджи, он умеет изображать множество эмоций и очень переживает по этому поводу. Однажды по вине Джина, в самый ответственный момент начавшего чудить, Алекс отправляет девочке, которая ему нравится, странный эмоджи (это трагедия, если что). Поняв, что с телефоном что-то не то, Алекс собирается его отформатировать. В то же время Джин, поняв, что с ним что-то не то, решил отформатировать себя и стать настоящим «Мэ-э-э», чтобы его (и Текстополис) не удалили. Заручившись поддержкой другого изгоя по имени Дай-Пять, Джин сквозь приложения и игры отправляется на поиски хакерши Джейлбрейк, которая может его «перепрограммировать»…

Уже из этого абзаца синопсиса можно понять, что в «Эмоджи» взято из «Зверополиса», что – из «Ральфа», что – из «Головоломки», что – из «Смурфиков», что – из «Волшебника страны Оз». Но это вершина айсберга. Главные выводы мультфильма звучат так: будь самим собой, родители должны поддерживать детей, а игра Candy Crash супер. Все!

Реклама, к слову, вообще отдельная песня «Эмоджи»: Sony не постеснялись не только прорекламировать отдельные игры и приложения, но и отметить их безопасность для пользователей. В отдельных местах это даже можно назвать находчивым – например, как сценарно и визуально обыграны «музыкальные волны» приложения Spotify, фотографии в Instagram или котята на YouTube. Но таких любопытных мгновений, которые заставляют посмеяться, сказать «Вау!» или просто улыбнуться, от всего хронометража не больше 15%. По большей части мы смотрим на скучное, однообразное и несмешное зрелище – путешествие эмоджи по рабочему столу смартфона. Забавно при этом, что главным героям удачно шутить удается очень редко, но почти всегда меткие остроты отпускают саркастичные интернет-тролли, с которыми Джин встречается в «подвале» смартфона. Этим зеленым ребятам выделили в общей сложности минуты три, но своим едковатым юмором они вызывают больше интереса, чем постоянно мелькающий мистер Какашка, который тоже пытается шутить, но юмор – сами понимаете – у него получается сортирный.

Создатели «Эмоджи. Фильма» предполагали, что зрители будут переживать за Джина и Джейлбрейк, хотя между ними изначально как-то не заметно особой химии, да и как персонажи они прописаны не ахти как: один хочет влезть в рамки, чтобы не подводить других, другая хочет свободы, потому что такова воля ее сердца. Что касается мальчика Алекса, вызывающего своим поведением искреннее недоумение, то за него мы тоже должны волноваться – ведь он так старается подобрать нужный смайл, чтобы намекнуть однокласснице на свои чувства. К черту слова! К черту мозги! Просто тыкайте в кнопки - и будет вам счастье.

Чем «Эмоджи. Фильм» не разочаровывает: здесь попадаются действительно атмосферные музыкальные треки (правда, их всего три на весь мультфильм, но они есть), графика сделана качественно и выглядит здорово, и, наконец, предваряет показ «Эмоджи» короткометражный мультфильм «Щенок!» о том, как герои знаменитого мультфильма «Монстры на каникулах» завели песика с говорящим именем Пипи. Но, увы, этих трех пунктов слишком мало, чтобы перекрыть то разочарование, которое оставляет после себя «Эмоджи. Фильм».

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями