Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
​Хидэо Кодзима отказался создавать хорроры из-за ночных кошмаров
При этом он отметил, что они даются ему очень легко.

Хидэо Кодзима сравнил себя со Спилбергом и Хичкоком, сказав, что ему слишком хорошо даются хорроры, поэтому он их делать не будет.

В недавнем интервью порталу IGN Хидэо Кодзима заявил, что его очень легко напугать, поэтому он больше никогда не станет работать над хоррорами – в этом отношении он сравнил себя с двумя великими режиссерами:

«Меня очень легко испугать, так же, как и Альфреда Хичкока или Стивена Спилберга. Из-за того, что они так пугливы, из-за того, что я так пуглив, нам проще создавать нечто, что напугает остальных, потому что мы понимаем, отчего именно нам страшно. К сожалению, во время творчества мы постоянно представляем ужасные сцены, что в итоге оканчивается ночными кошмарами. Поэтому я больше никогда не буду заниматься хоррорами».

Вместе с тем геймдизайнер добавил, что людей больше всего пугает неизвестное, ведь они не знают, что от него ждать. В качестве примера он привел Чужого:

«Хороший пример – «Чужой» [1979 года]. Сейчас все узнают его дизайн, но тогда в фильме показывались лишь мелкие детали и крупные планы, поэтому зритель никогда не видел монстра целиком и не знал, как он выглядит. Вы даже не догадывались о его размере вплоть до самого конца, когда он появился в полный рост и выглядел как человек. Тогда вы могли выдохнуть, потому что это уже что-то знакомое, а до тех пор инопланетянин был жутко страшным».

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями