Написал сообщение в тусовке кино
0 14 Декабря 2016 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
1 24 Ноября 2016 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 21 Ноября 2016 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Москва
23 Ноября 2016
110
Азим
Не в сети
В союзники

Хотите добавить в свои союзники?

Отмена
Добро пожаловать
в ваш профиль!

Профиль — это ваш личный уголок на сайте.
Тут вы можете просматривать вашу хронику и хронику ваших союзников, вести личный блог, создавать подборки, смотреть историю ваших покупок и многое другое. Предлагаем пройти краткий обзор...

  • Главная

    На главной странице профиля будут собираться все карточки которые вы отметили положительной оценкой, ваши персональные рекомендации и общие рекомендации союза. Единомышленники и хроника вашей активности на сайте.

  • Сообщения
    и уведомления

    Сообщения позволят вам обмениваться мгновенными сообщениями с любым из зарегистрированных пользователей СОЮЗа, а система уведомнений позволит не пропустить новые сообщения, комментарии к интересной статье и моменты выхода ожидаемых релизов.

  • Награды

    За достижения на сайте вы будете получать награды. Например, за 20 постов в блоге или если 50 человек оценят ваши рецензии. Награды видны в вашем профиле. Получайте награды, чтобы повысить ваш авторитет в СОЮЗе.

  • Хроника
    и френдлента

    Хроника сохраняет совершенны вами действия на сайте и показывает их вашим союзникам также как во френдленте вы можете следить за действиями ваших союзников. Любое действие можно обсудить. Теперь еще больше поводов для общения.

  • Блог

    В этом разделе вам предоставляется возможность показать свою креативность и знание какой либо тематики, либо просто вести свои личные записи. Интересные материалы составленные вами могут быть опубликованы на главной странице сайта.

  • Подборки

    Это ваши личные коллекции, разбитые по тематике. Вы можете собрать коллекцию фильмов про вампиров или коллецию записей с участием Пола Маккартни. Популярные коллекции выводятся на главных страницах разделов сайта СОЮЗа.

  • Покупки

    Посмотреть совершенные вами покупки и их статус, скачать преобретенный вами цифровой контент в любое время, поделиться покупкой, все это вы можете сделать в разделе «покупки» на странице вашего профиля.

Поздравляем!

Теперь вы знакомы с основными возможностями и особенностями, которые доступны в профиле. Участвуйте в жизни сайта, ставьте оценки релизам, отмечайте понравившееся, пишите рецензии, дружите. Все это наполнит ваш профиль новыми событиями.

Москва
23 Ноября 2016
110
Не в сети

Загрузить
183х183px

Мужчина

На указанный вами адрес электронной почты выслана инструкция по восстановлению пароля.

Загрузить
1120х455px

Японский кинематограф насчитывает в себе более 100 лет инноваций и экспериментов. В топе фильмов, произведенных в Азии ежемесячного британского журнала "Sight & Sound" японские фильмы заняли 5 строчек из 12 ("Токийская История" Ясуджиро Озу занял первую строчку этого топа), три почетные статуэтки "Оскар" ("Расемон" Куросавы, "Врата Ада" Кинугасы и "Миямото Мусаси" Инагаки), две полноценные статуэтки ("Унесенные Призраками" Миядзаки и "Ушедшие" Такиты), а так же влияние, оказанное японскими кинематографистами на Запад. И, как и следует ожидать, все началось с братьев Люмьер...

В 1897 году японский бизнесмен Инабата Катсутаро после своего визита во Францию привез на родину синематограф братьев Люмьер (раздобыл по знакомству с Огюстом), 50 рулонов кинопленки и техника братьев и представил японцам первый платный показ в театре Осаки в феврале 1897 года. До начала ХХ века японцы довольствовались записями сцен театра кабуки (яркий пример: "Момиджигари" Шигаты Тсунекичи) и короткометражными фильмами ужасов (работы Широ Асано).

Начало ХХ века для японского кинематографа было плодотворным. В театрах появились так называемые бэнси, которые зарабатывали тем, что сейчас всех раздражает: они комментировали происходящее на экране. И делали это настолько качественно и круто, что профессия просуществовала вплоть до 1930-х годов. Оно и понятно, не все японцы понимали голливудские немые фильмы, сами японские фильмы на тот момент больше походили на постановки театра кабуки и бэнси выполняли роль своеобразных субтитров и рассказчиков. Этот период был знаменит в первую очередь работами режиссера Седзе Макино и первого киноактера Японии - Матцуноске Оноэ (самая известная их работа - "Тюсингура: Правдивая история" 1928 года. Если вкратце, то это история о 47 ронинах).

Примерно в это же время в Японии появились первые кинокритики (свои работы они публиковали в журнале Katsudō shashinkai), а так же первые работы по изучению и теории кино (например, книга 1914 года Ясуноске Гонды The Principles and Applications of the Moving Pictures считается первой такой работой в Японии). Критиковали, как правило, излишнюю театральность всех фильмов студий Никкацу и Тэнкацу (опять же, наследие пресловутого театра кабуки) и, порой, пренебрежительное игнорирование режиссерами существовавших на тот момент приемов, позволявших помочь с повествованием не уповая при этом на бэнси. Но были и новаторы: во время работы над своей картиной "Капитанская Дочка" (1917 год) Масао Иноуэ стал одним из первых режиссеров, который использовал в своем фильме такие обыденные теперь вещи, как крупный план и перебивка. Так же в Японии зародилось движение Пуристов, которые занимались внедрением более современных кинематографических приемов. Это движение поспособствовало началу написания полноценных сценариев к фильмам и стало основой для становления одного из основных жанров японского кинематографа - гендайгеки (фильмы, действие которых развивается в современное время).

В 1920-х зарождается еще один из основных жанров японского кино - дзидайгеки (исторические или самурайские фильмы). Из наиболее интересных моментов это десятилетие можно выделить работы Дайске Ито и Масахиро Макино, а так же "Страницу Безумия" Тейноске Кинугасы. Последнее рекомендую отыскать в сети, словами эту вещь не описать.

К несчастью, огромное количество других работ эпохи немого японского кино не дошли до этих дней по многим печальным причинам, таким как Ткийское землетрясение 1923 года, бомбардировка Хиросимы и Нагасаки и просто не самые пригодные условия для хранения пленки загубили огромное количество картин этой эпохи.

1930-е годы. К этому моменту немое кино уже начинает вырождаться (на Западе уже вовсю снимали звуковое кино). Тут интересен такой момент: В это время государство решило усилить контроль над производством фильмов и в 1939 году приняло Закон о Кино, который давал право государству контролировать процесс съемок. Начали появляться пропагандистские фильмы, документальные фильмы и более реалистичные работы таких режиссеров как Хироши Шимизу и Томотака Тасака.

В 40-х же ситуация заметно изменилась после окончания Второй Мировой Войны и прибытия в Страну Восходящего Солнца Главнокомандующего союзных оккупационных войск Дугласа Макартура. По очевидным причинам все фильмы, пропагандирующие власть императора, были запрещены (в эту категорию попадали фильмы жанра дзидайгеки) и японцы получили доступ к западным кинематографу и анимации. В этот же период на сцене появился легендарный Акира Куросава со своими дебютными работами: "Гений Дзюдо" (1943), "Пьяный Ангел" (1948), "Бездомный Пес" (1949) и другие работы маэстро в этот период позволили ему, мягко говоря, набить руку перед началом Золотой Эры Японского Кино.

Эта Эра пришлась на 1950-е годы, Союзные войска наконец отправились домой и японские режиссеры почуяли вкус свободы творчества. Акира Куросава, Масаки Кобаяши, Кендзи Мизогучи и Ясудзиро Озу стали в авангарде этой Эры. В 1951 году Куросава получил Золотого Льва за "Расемон" (1950), а в 1952 ему дали ту самую почетную статуэтку Киноакадемии за этот же фильм, Ясудзиро Озу в 1953 году снял потрясающую "Токийскую Историю", Кендзи Мизогучи подарил миру "Угетсу" в 1953, за который получил Серебрянного Медведя, а Масаки Кобаяши в 1959 начал свою трилогию о "Людской Доле" с "Нет Большей Любви" и "Дорогой к Вечности". В 1951 году был снят первый цветной фильм - комедия Кейске Киношиты "Кармен Возвращается Домой". Но и это еще не все! 1954 год был ознаменован "Семью Самураями" Акиры Куросавы и Королем Монстров, героем детей всех возрастов Годзиллой.


06 января
2017

В кинотеатрах балом правят супергерои. Marvel Studios раз в год стабильно выпускает по два фильма свойе кинематографической вселенной, Fox рубят бабло с помощью Людей Икс, а на горизонте замаячили Братья Ворнеры с их собственной вселенной с участием Супермена, Бэтмена и других Акваменов. И вот вопрос: Не приелась ли потребителю супергероика?

Для начала немного истории.

Началось все с сериала 1939 года "Мэндрейк Волшебник", основанном на комикс-стрипах Ли Фалька 1934 года. Сериал был нацелен на юную аудиторию и снискал кое-какой успех. Поняв, что у экранизаций комиксов есть денежный потенциал (во многом благодаря еще и Золотой Эре Комиксов), шишки телевизионных компаний дали зеленый свет таким проектам, как "Приключения Капитана Марвела" (1941), "Бэтмен" (1943), "Фантом" (1943), "Капитан Америка" (1944) и "Супермен" (1948).

Однако интерес к этим сериалам упал по большей части из-за созданного в 1954 году ювенального (детского) комитета США. Работа этого комитета заключалась в том, чтобы разбирать уголовные, гражданские и административные дела, где одной из сторон является несовершеннолетний. Первое слушание комитета было сосредоточено в первую очередь на комиксах с содержанием криминала или хоррора, так как считалось, что это могло пагубно повлиять на хрупкую детскую психику детей 50-х. Это одна из основных причин, по которым комиксы упали в популярности (а в некоторых случаях их сжигали).

До конца 70-х детишек радовали «Приключения Супермена» с Джорджем Ривзом и «Бэтмен» с Адамом Уэстом. Затем пришел Джордж Лукас. Да-да, не ожидали, что увидите это имя в статье о супергероях? А зря. Дело в том, что благодаря «Звездным Войнам» интерес публики к sci-fi и фэнтези вырос и благодаря этому в 1978 году вышел первый крупнобюджентый фильм о супергероях – «Супермен» с Кристофером Ривом. Сказать, что фильм оказался успешным значит ничего не сказать. Критики его любили, фанаты его любили, три номинации на Оскар и почетная премия Оскар за визуальные эффекты, куча других номинаций и наград, наличие в фильме Марлона, черт возьми, Брандо, что это если не успех? Шишки, на этот раз уже кинокомпаний, вновь смекнули, что это золотая жила. И пошло-поехало. Сиквелы «Супермена», «Бэтмены» Тима Бертона, «Черепашки Ниндзя», «Робокоп», различный трэш типа «Токсичного Мстителя» …

Но затем – 90-е. Начала выходить супергероика различной степени паршивости. Изредка выходили неплохие фильмы, основанные на комиксах типа «Ворона», а иногда и совсем новые вещи вроде «Человека Тьмы» Сэма Рейми. Но поток посредственности был слишком силен. Финальным гвоздем в гроб супергероики считался «Бэтмен и Робин» Джоэля Шумахера…

Но тут выходят «Люди Икс». Фильм, который спас умирающий жанр и напомнил, что про супергероев можно снять качественное кино. Снова сиквелы, затем на паутине прилетел «Человек-Паук», на огонек заглянули «Блэйд» и «Возвращение Супермена». Да, были и провалы (вроде «Лешего» 2005 года выпуска), но в целом все шло неплохо. Да и Нолан возродил Бэтмена. А затем, в 2008 году пришли Marvel Studios и показали всем, что супергероику не только можно хорошо снять, но и построить на ней многомиллиардную франшизу. «Железный Человек», «Тор», «Мстители», «Стражи Галактики» …

Вот тут возникает закономерный вопрос: когда цикл вновь замкнется? Это произойдет с финалом третьей фазы Марвел? Или это продолжится до очередного середнячка от Ворнеров? Поживем увидим.

14 декабря
2016

Поделитесь с друзьями