Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

7 нереализованных проектов Владимира Высоцкого

Несыгранная роль Остапа Бендера, продолжение «Места встречи», дуэт с ВИА «Песняры» и кое-что еще.
25 января 0
Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Остапа Бендера
Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Остапа Бендера

«Последние годы ты будешь готовиться перейти на прозу, ты напишешь несколько рассказов и сценариев, ты мечтаешь работать над дорогими тебе темами. Может быть, ты чувствуешь уже, что поэзия в той форме, которую ты определил для себя с самого начала - текст, поющийся под гитару - стала тесна тебе. И захочешь выйти за пределы этой формы», - писала в книге «Владимир, или прерванный полет» Марина Влади. Владимир Высоцкий действительно хотел испробовать многое, если не все, и о проектах, в которых он мог бы принять участие, иногда остается только жалеть. Soyuz.Ru вспоминает некоторые из них к 80-летию со дня рождения знаменитого поэта, певца и актера.

Сирано де Бержерак

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Сирано де Бержерака

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Сирано де Бержерака

Год выпуска: после 1969 года
Статус: не снят

«В 1969 году я намеревался снять фильм по знаменитой пьесе Ростана «Сирано де Бержерак», - вспоминает режиссер Эльдар Рязанов. - Я пробовал многих актеров, очень талантливых. Но что-то меня не удовлетворяло. Какое-то у меня было ощущение, что я создаю очередную, скажем, двадцать седьмую по счету экранизацию известной вещи. И тогда мне пришла в голову мысль - надо на главную роль французского поэта XVII века взять нашего современного поэта, и я предложил роль Евгению Евтушенко». Некоторое время спустя Рязанов случайно встретился в театре с Высоцким, и тот, откуда-то уже прослышав о новом проекте, предложил на роль Сирано себя.

«Относился я к нему с огромным уважением и как к артисту, и вообще мне он был крайне симпатичен. И мы договорились, что сделаем пробу. Мы репетировали, он отдавался этому очень страстно, очень темпераментно. Сняли кинопробу. К сожалению, проба не сохранилась - так же, как, кстати, и кинопроба Евтушенко. Однако фотографии Высоцкого в гриме Сирано сохранились у его мамы», - продолжает Рязанов.

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Сирано де Бержерака

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Сирано де Бержерака

По его словам, картина, как ни странно, не состоялась не из-за опального барда, а из-за вполне официального поэта: когда Евтушенко в очередной раз решил проехаться по политике властей, режиссеру предложили снять его с роли, пригрозив в противном случае закрыть картину. И всего через 24 часа многообещающего проекта не стало.

«А через несколько лет мой друг - сценарист, драматург и поэт Михаил Львовский, который является поклонником, обожателем и собирателем Высоцкого, сделал мне просто грандиозный царский подарок - он подарил мне кассеты, где было восемь часов звучания Высоцкого, - вспоминает Рязанов. - Я позвонил ему по телефону и сказал: «Володя, ты себе представляешь, какое счастье ты мне даровал! Я провел 24 дня рядом с тобой, я слушал твои песни, ты замечательный поэт, ты прекрасен, я тебя обожаю». Я говорил ему самые нежные слова, они были совершенно искренними. Он засмеялся, довольный, и сказал: «А сейчас вы бы меня взяли на роль Сирано?» Я сказал: «Сейчас бы взял». Мы оба рассмеялись и повесили трубки».

12 стульев

Владимир Высоцкий и Наталья Крачковская. Кинопробы на роли в фильме «12 стульев»

Владимир Высоцкий и Наталья Крачковская. Кинопробы на роли в фильме «12 стульев»

Год выпуска: 1971
Статус: снят с другим актером

Исполнитель роли Остапа Бендера в фильме «12 стульев» стал немалой проблемой для Леонида Гайдая: режиссеру необходим был не просто отличный актер, но внешний антипод Сергея Юрского в вышедшем незадолго до этого «Золотом теленке» Михаила Швейцера. За два месяца были просмотрены более ста актеров, включая таких, как Олег Борисов, Андрей Миронов, Анатолий Кузнецов, Спартак Мишулин, Никита Михалков, Владимир Басов и даже Евгений Евстигнеев, только что сыгравший Корейко. Однако выигрышнее всех оказался Владимир Высоцкий, и Гайдай, утомившись от бесконечного кастинга, решил отдать роль ему.

«Как он замечательно пел у нас на кинопробе!», - вспоминал позднее режиссер.

Решив, что главная роль в экранизации культовой книги будет весьма кстати, Высоцкий согласился, однако в первый же день съемок внезапно запил. В итоге Бендером Леонида Гайдая стал никому особенно не известный Арчил Гомиашвили, а Высоцкий так и не сыграл ни в «12 стульях», ни в каком-либо другом фильме Гайдая.

Земля Санникова

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Крестовского в фильме «Земля Санникова»

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Крестовского в фильме «Земля Санникова»

Год выпуска: 1973
Статус: снят с другим актером

«С Владимиром Высоцким я познакомился на актерских пробах к фильму «Земля Санникова. Тогда мы пригласили его исполнить роль одного из героев фильма - Крестовского, - вспоминал режиссер Альберт Мкртчян. - Сценарий и роль Высоцкому очень понравились, он увлекся этой идеей и даже написал три песни, которые должен был петь его герой Крестовский. Первая песня - «Капитана в тот день называли на "ты"» (впоследствии известна как «Баллада о брошенном корабле» - прим. Soyuz.Ru), вторая - «Белое безмолвие», и третья - хорошо всем известная песня «Чуть помедленнее, кони». Высоцкий как будто чувствовал исход и просил нас не снимать его актерскую кинопробу на пленку. Наш фотограф Игорь Гневашев снял его в момент исполнения песни в костюме Крестовского, эти фотографии мы сняли на экране, подложили музыку и слова песни «Капитана в тот день называли на "ты"».

«Он вам не подходит, вы меня поняли?»

Когда мы представили эти кинопробы, на большом худсовете киностудии «Мосфильм» было какое-то замешательство. «Он вам не подходит, вы меня поняли? - сказали нам тогда спокойным и безапелляционным тоном».

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Крестовского в фильме «Земля Санникова»

Владимир Высоцкий. Кинопробы на роль Крестовского в фильме «Земля Санникова»

В итоге Высоцкий попросил режиссера повременить со съемками, надеясь, вероятно, нажать на какие-то рычаги, но три дня спустя позвонил и сообщил, что сделать ничего не удалось. Роль Крестовского в итоге досталась блистательному Олегу Далю, не обошлось и без песни - известной всем «Есть только миг» в исполнении Олега Анофриева. Как бы сыграл эту роль Высоцкий? Неизвестно. Вписались бы в фильм написанные им песни? Тоже вопрос, но представляется, что едва ли - слишком темпераментными и серьезными они были, чтобы органично звучать в полуразвлекательном фильме, и в любом случае зажили бы собственной жизнью, как то случилось с песнями к фильму о Робин Гуде. А именно это в конечном счете и произошло.

Проект с ансамблем «Песняры»

Ансамбль «Песняры», 1975 год. Фото: sb.by

Ансамбль «Песняры», 1975 год. Фото: sb.by

Год выпуска: середина 1970х
Статус: не реализован

История с балладами Высоцкого к «Стрелам Робин Гуда» уже многократно описана в литературе, и, казалось бы, добавить к ней что-то довольно сложно. Однако тем и интересна история создания фильмов, что в ней всегда можно найти неожиданные повороты...

«Несколько лет назад мы с Владимиром Семёновичем начали работать над музыкой к картине «Стрелы Робин Гуда». В частности, там были три баллады, которые Высоцкий в моей аранжировке должен был исполнять вместе с «Песнярами», и ещё три, которые написал я сам», - вспоминал в интервью 1985 года композитор Вениамин Баснер. Высоцкий - и «Песняры»? В другом интервью Баснер рассказал об этом проекте подробнее.

«Мы договорились..., что для трёх баллад я пишу музыку, и их исполнять будут «Песняры», с которыми у меня были близкие отношения. И Володя согласился, что это будет здорово. Значит, три баллады будут такие забойные, ансамблевые, аранжированные для вокально-инструментального ансамбля. А три баллады будет петь Володя на свою мелодию, но аранжировать буду я под ансамбль «Песняров» для того, чтобы он пел с ансамблем. В тот день, когда мы навещали его с Тарасовым, у меня уже всё было готово. «Песняры» разучивали эти три баллады, и вот-вот должна быть запись. А Володя заболел. Это было, наверное, поздней осенью. Мы договорились, что запишем фонограмму, а потом наложением сделаем его голос». Но дальше, по словам Баснера, случилось печальное:

«И тут вдруг, буквально в течение недели, настолько стремительно развивались события, выясняется, что духа Высоцкого в картине не должно быть. Никаких песен, никаких баллад».

При этом, судя по всему, проект с «Песнярами» у Высоцкого задумывался не один. Как вспоминает один из участников «золотого состава» группы Леонид Борткевич, с Высоцким он и флейтист Владислав Мисевич познакомились еще до фильма, на спектакле «Десять дней, которые потрясли мир»: «Поздоровались, и Высоцкий сказал: «Я бы хотел записать с вами пластинку. Как вы на это смотрите?». Для него этот проект мог оказаться очередным способом добиться официального статуса.

Ансамбль «Песняры». Фото: sb.by

Ансамбль «Песняры». Фото: sb.by

«Поскольку у Володи Высоцкого были проблемы с фирмой «Мелодия» и с радио, у него появилась идея записать пластинку с нами. Я наблюдал, что Володя Мулявин мучился долго – ведь у Высоцкого не было с нами ничего общего по стилю. Володя Высоцкий, тем не менее, настаивал. Потом, когда Высоцкий побывал во Франции и записал пластинку там, идея делать пластинку с нами отпала и проблема снялась», - вспоминал Владислав Мисевич. Не вышло ничего и из идеи все-таки включить песни Высоцкого в репертуар «Песняров» уже после смерти барда.

«Я достал три баллады, которые уже были готовы, и три, которые он должен был петь, и позвонил «Песнярам». Тогда я с ними сотрудничал и привёз им все шесть баллад, - вспоминает Владимир Баснер. - Они сказали, что будут их петь. Сейчас у них готовится новая программа, вот туда они их и включат. Вот выходит новая программа «Песняров». Я звоню в Минск. А мне отвечают:

«Вы знаете, наше Министерство культуры нам запретило их петь. И мы сняли баллады из репертуара».

По другим сведениям, Мулявин так и не придумал, как состыковать творческие манеры Высоцкого и «Песняров» и оставил переданные ему клавиры на квартире жены, с которой развелся в те же времена, где они и пропали. Несомненно одно - многообещающий, хоть и неоднозначный союз так и не состоялся.

Место встречи. Продолжение

Владимир Высоцкий в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Владимир Высоцкий в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Год выпуска: после 1980 года
Статус: не снят

По воспоминаниям братьев Вайнеров, Высоцкий появился в их квартире буквально на следующее утро после окончания съемок «Места встречи» «Знаете, братцы, о чем я подумал сегодня утром: вы не имеете никакого римского права бросать Жеглова» - «А ты не мог подумать об этом днем, и дать нам поспать?» - «Не мог. Надо спешить». И через некоторое время на столе авторов сценария появилась папка, на которой значилось «Эра милосердия. Продолжение».

«Капитан Жеглов. Погиб при исполнении служебных обязанностей».

«Представим себе снежную зиму. Наше время. Кого-то хоронят, - так, по словам Анатолия Утевского, рассказывал начало истории сам Высоцкий. - Старики медленно идут к выходу. Один случайно оступился и смахнул снег с маленького обелиска. На фаянсовом овале мой портрет во френче со стоячим воротником. Надпись: «Капитан Жеглов. Погиб при исполнении служебных обязанностей». Старики тихо беседуют между собой: кто такой Жеглов? Никто не помнит».

Владимир Высоцкий в роли Глеба Жеглова

Владимир Высоцкий в роли Глеба Жеглова

Судя по этой зарисовке, Высоцкий планировал снять не столько продолжение, сколько предысторию знаменитого фильма. Своя логика в этом была: если биография Шарапова и в книге, и в фильме вполне ясна, то Жеглов оказался по сути личностью без прошлого, а кое-кто всерьез считает его «тыловой крысой» в противовес Шарапову. Именно реабилитации Жеглова должна была служить как вся картина, так и придуманная Высоцким «военная» сцена в тамбуре вагона, где один из подчиненных капитана, открыв штыком банку тушенки, жадно ест, измазав руки и лицо жиром. Эту сцену Высоцкий как минимум однажды разыгрывал перед друзьями.

Владимир Высоцкий и Владимир Конкин в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Владимир Высоцкий и Владимир Конкин в фильме «Место встречи изменить нельзя»

«Гад, что ты делаешь? В Москве от голода умирают старики и дети!» - Это было сказано на такой ноте душевного страдания, что можно только сожалеть о несбывшихся творческих мечтах Высоцкого», - вспоминал Анатолий Утевский. Увы, продолжение «Места встречи» постигла та же судьба, что и все остальные проекты Высоцкого после его смерти. Папка с продолжением больше никогда не открывалась, несмотря на многочисленные слухи о съемках - в продолжении должны были использоваться то кадры, не вошедшие в первый фильм, то технологии виртуальной реальности, то похожий на Высоцкого актер (включая Никиту Джигурду, который до превращения в скандального персонажа был вполне неплохим актером). Однако Станислав Говорухин в конце концов поставил в этих разговорах твердую точку: «Жеглов умер, Шарапов стар, с кем и зачем продолжать?».

Зеленый фургон

Дмитрий Харатьян и Борислав Брондуков в фильме «Зеленый фургон» (1983)

Дмитрий Харатьян и Борислав Брондуков в фильме «Зеленый фургон» (1983)

Год выпуска: после 1980 года
Статус: снят по другому сценарию и с другими актерами

Знакомство с режиссером и сценаристом Игорем Шевцовым началось летом 1979 года, когда Шевцов прямо на съемках «Места встречи изменить нельзя» предложил Высоцкому написать песни для фильма «Мерседес» уходит от погони» и, может быть, сыграть там одну из ролей. Ни то, ни другое не удалось, но в том же разговоре возникла другая, куда более перспективная тема.

«Владимир Семенович, у меня есть еще предложение... — говорю торопясь, представляя себе как он нетерпеливо держит трубку, готовый швырнуть ее на рычаг. — В Одессе должен сниматься «Зеленый фургон» по моему сценарию. Там будет несколько песен. Можно на вас рассчитывать?.

И вдруг — полная неожиданность:

— Почему же только песни? Я с удовольствием и сам снял бы эту картину.

— Как? Режиссером-постановщиком?

— Ну да! Я эту книжку знаю, люблю... Несколько лет назад на радио была постановка, я участвовал... Это заманчиво.

— И вы готовы на полтора-два года уйти из театра?

— Готов.

— А поехать в Одессу?

— Да готов, готов!»

Дмитрий Харатьян и Борислав Брондуков в фильме «Зеленый фургон» (1983)

Дмитрий Харатьян и Борислав Брондуков в фильме «Зеленый фургон» (1983)

Полноценного режиссерского опыта у Высоцкого не было - лишь несколько сцен, снятых им в «Место встречи изменить нельзя» (в их числе допрос Груздева: «Вы не жулик, вы человека убили»). Однако возможность поработать с Высоцким оказалась сильнее любых профессиональных доводов. В начале декабря 1979 года Высоцкий позвонил Шевцову и, сказав, что директор студии прислал ему телеграмму, подтвердил согласие ставить «Зелёный фургон», и предложил себя в качестве соавтора сценария. А потом фактически переписал все, что было у Шевцова: если первоначальный сценарий, как и повесть, «вращались» вокруг вчерашнего гимназиста Володи Патрикеева, то в версии Высоцкого, как вспоминал утвержденный художественным руководителем картины Геннадий Полока, центр тяжести сместился в том числе в сторону истории бандита Сашки Червня.

«Володя очень интересовался тем временем. Это было время в Одессе, когда зарождались эти песни – городской полублатной фольклор. «Цыплёнок жареный», «Мурка» – это же всё из того времени. Время было лихое. Ещё не было мощной Советской власти, и Одесса была, так сказать, на свободе». - говорил работавший с Высоцким член съемочной команды Владимир Мальцев.

«И вот Володя хотел это время снять. Не получилось».

Утверждение итогового сценария растянулось до мая 1980 года, и решение было соломоновым: Высоцкого утвердить режиссёром-постановщиком, но сценарий отправить на доработку. Тем временем соавторы начали подбирать актёров: сам Высоцкий заявил, что хочет играть Красавчика, пригласить на одну из ролей приятеля по Таганке Ивана Бортника, а также, разумеется, написать к фильму песни.

Владимир Высоцкий. Фото: ru.moscovery.com

Владимир Высоцкий. Фото: ru.moscovery.com

Последнее стоит отдельного разговора: если судить по многочисленным собраниям сочинений, для «Зеленого фургона» Высоцким были написаны всего две песни - «Под деньгами на кону» и «Проскакали всю страну», причем первая из них чаще печатается как стихотворение, а не песенный текст. Однако песен должно было быть много больше, и не только Высоцкого: прямо в начале фильма должна была звучать знаменитая уже в 20е годы «Свадьба Шнеерсона»:

«Ужасно шумно в доме Шнеерсона.

Се тит зих хойшех — прямо дым идет!

Там женят сына Соломона,

Который служит в Губтрамот».

С собственными же песнями Высоцкого было сложнее. «Он говорил так: у него есть песни написанные, которые слышат все; есть песни, которые слышат только избранные, которым он доверяет; есть песни, которые записаны и «притырены», спрятаны; а есть песни, которые хранятся только у него в голове» - говорил Мальцев. Вероятно, большинство песен, которые должны были звучать в фильме, просто не были вовремя перенесены на бумагу.

Кадр из фильма «Зеленый фургон» (1983)

Кадр из фильма «Зеленый фургон» (1983)

Между тем из-за волокиты со сценарием позиция Высоцкого в отношении своего детища была противоречива. «Я собираюсь делать, может быть, сам своё кино. То есть, не своё кино, а быть режиссёром одного из сценариев, который мне предложили по знаменитой маленькой повести Козачинского «Зелёный фургон». Я ещё не дал согласия. Ну, просто пока работаю над сценарием. Там будет очень много моих песен и, в общем, я там буду, может быть, и играть ещё, но обязательно хочу снять её как режиссёр», - говорил он на одном из выступлений.

Еще через полтора месяца он говорит, что «хотел сделать картину... Должен был делать, и... не успеваю по времени, хотя затратил очень много работы и энергии. Хотел сделать кино сам как режиссёр, потому что сам бы снимался, сам – писать песни, сам их петь. И, в общем... в общем, всё делать самому... Сделать кино, как песню. Вот. У меня не вышло по времени». Напомним, решение бюрократической «машины» было получено всего за пару месяцев до смерти Высоцкого, а проволочки ничем хорошим для барда чаще всего не кончались. И все же он не оставлял надежд до самого конца - как вспоминает режиссёр и сценарист Владимир Алеников, последний разговор о «Зеленом фургоне» Высоцкий вел в «Останкино» буквально за два дня до смерти.

Владимир Высоцкий, последнее выступление на ТВ, 1980 год.

Владимир Высоцкий, последнее выступление на ТВ, 1980 год.

Столь же резкими были и перепады настроения во время работы с Шевцовым - от полного отказа от съёмок («если уж сценарий так мурыжат, то будут смотреть каждый метр материала») до идеи снимать два фильма одновременно: один для заказчика, а другой – настоящий, такой, как хочется. Нечего и говорить, что второй вариант в советских условиях был больше похож на авантюру, и в конце концов тот фильм, о котором мечтал Высоцкий, так и не был снят. А телефильм с Дмитрием Харатьяном по сценарию Шевцова, в котором от Высоцкого, кажется, ничего не осталось, появился лишь спустя несколько лет и был более традиционно-романтичным. Геннадий Полока говорил:

«Если бы режиссёром был Высоцкий, то получилась бы более сентиментальная и более трогательная картина. Не менее, а может быть, и более весёлая и смешная, но при этом трогательная».

Венские каникулы

Фрагмент обложки киноповести «Венские каникулы», 1990 год издания

Фрагмент обложки киноповести «Венские каникулы», 1990 год издания

Год выпуска: после 1979 года
Статус: заявлен к выпуску

«Однажды под новый, 1979 год Володя рассказал мне историю генерала Войтенко. О том, как он во время войны попал в плен, как он и еще трое заключенных бежали из лагеря на юге Германии, - вспоминал сценарист Эдуард Володарский. - Они убежали, а война кончилась. И вот четверо бывших военнопленных разных национальностей, ошалев от радости освобождения, живут в свое удовольствие на одной брошенной вилле, потом перебираются на другую, на третью, никак не могут надышаться вольным воздухом. Но в то же время новые сложности жизни встают перед ними. Американский военный патруль принимает их за переодетых эсэсовцев и пытается арестовать. В драке они убивают сержанта и скрываются. Военная полиция начинает разыскивать их. И вот Войтенко и его друзья, только успевшие ощутить вкус свободы, вновь оказываются в положении преследуемых, вновь отовсюду им грозит опасность. И в то же время в душе каждого горит желание скорее вернуться на Родину».

Кто был больше захвачен этой историей, Высоцкий или Володарский, сказать сложно: бард и драматург давно хотели поработать вместе и судя по воспоминаниям последнего, Высоцкий, не имевший опыта сценарной работы, и тут оказался ведущим. «Когда?- тут же спросил Володя.- Завтра сядем? Я понял, что он не оставит меня в покое, пока сценарий не будет написан. Буквально сразу после Нового года, первого января 79-го, мы взялись за работу», - вспоминал Володарский. - Ни до этого, ни после я никогда так много и быстро не работал».

«Володина неуемная энергия и напор подталкивали меня. И вот меня уже самого охватил неистовый азарт. Мы обговаривали сцену за сценой, и я тут же садился за машинку».

Обсуждая сценарий, в эти несколько дней оба работали на износ, причем Высоцкий еще и умудрялся совмещать работу с репетициями и выступлениями в театре.

«Я мог работать по двенадцать - четырнадцать часов кряду, но работать сутки напролет... не смыкая глаз... и при этом чувствовать себя как рыба в воде, быть жизнерадостным, агрессивным, напористым... Просто дьявольская работоспособность была у этого человека. Словно в один день своей жизни он умудрялся прожить пять, если не больше. Такое сумасшествие продолжалось пять суток», - говорил Володарский. Восемьдесят семь страниц первоначального сценария были закончены утром шестого января, однако когда дошло дело до воплощения его в жизнь, режиссеры один за другим принялись отказываться от постановки: «Ребята, вы же понимаете, что это совершенно непроходимо». Поэтому решено было искать поддержку за рубежом: Марина Влади перевела сценарий на французский язык и показала его Жерару Депардье, который «заявил при встрече с Володей, что готов сниматься без гонорара». Роль еще одного героя предложили польскому артисту Даниэлю Ольбрыхскому, который тоже пришел от идеи в восторг, однако продюсера на этот проект не нашлось и на Западе. А потом наступило 25 июля 1980 года…

Читайте также: От чего они умерли: 20 смертей знаменитых музыкантов

И все же сценарий оказался слишком привлекателен, хотя бы из-за громкого имени Высоцкого, чтобы не быть востребованным в новейшее время. Как уже сообщал ранее Soyuz.Ru, за работу над фильмом по сценарию Высоцкого и Володарского недавно взялся Федор Бондарчук. Выход картины «Венские каникулы» намечен на конец нынешнего года, хотя о том, когда именно он выйдет и кто будет играть в нем роли бывших военнопленных, ничего не сообщается.

«К радости этой примешиваются боль и горечь - ведь одну из главных ролей Володя мечтал сыграть сам. А кто еще, кроме него, способен это сделать с той же яростью, с тем же талантом и искренностью?», - завершает воспоминания его соавтор.

Релизы по теме
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями