Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

Ariana Grande «Sweetener»: Качественно новый уровень

25-летняя поп-дива повзрослела и ударилась в эксперименты. Получилось неплохо!
19 августа 1
Обложка альбома Ariana Grande «Sweetener»
Обложка альбома Ariana Grande «Sweetener»

Имидж «вечной девочки» настолько прилип к Ариане Гранде, что она пыталась избавиться от него много раз. Неслучайно ее предыдущий альбом даже назывался «Dangerous Woman» («Опасная женщина»). Певица явно и давно хочет, чтобы ее воспринимали максимально серьезно. И кажется, на новом альбоме у нее это получилось.

Ариана Гранде

Ариана Гранде

Менеджер Гранде Скутер Браун заявил, что «Sweetener» «будет отличаться более зрелым звуком». По его мнению, в карьере певицы настал тот момент, когда она должна исполнять песни, определяющие ее. Фаррелл Уильямс, работавший над «Sweetener», сообщил, что «Ариана покажет новый уровень». На такие высказывания обычно не стоит обращать внимания, потому что заинтересованные люди всегда будут расхваливать материал. Но в данном случае они оба оказались правы.

Некоторые фанаты точно расстроятся, так как однозначных хитов на «Sweetener» практически нет. Самый запоминающийся трек – первый сингл «No Tears Left To Cry», который был выпущен еще весной. Главный хитмейкер современности Макс Мартин (написавший и многие хиты Гранде) появляется здесь лишь в трех песнях, причем одна из них – 37-секундная. Однако это едва ли можно отнести к недостаткам альбома. При работе над ним певица и продюсеры преследовали другую цель – получить в итоге взрослый и качественный материал. И справились с поставленной задачей.

Одной из самых интересных вещей стала «R.E.M.» (никакого отношения к одноименной группе не имеющая – это сокращение означает фазу быстрого сна), основана на сэмпле из неизданной композиции Бейонсе «Wake Up». Она была записана для альбома «Lemonade», но не вошла в него.

К сожалению, совсем без разочарований все же не обошлось. В записи «Borderline» участвовала легендарная Мисси Эллиотт, но ожидания, увы, не оправдались. Песню нельзя назвать плохой, но от такого сотрудничества ждешь чего-то более грандиозного. То же можно сказать про «The Light Is Coming», записанную с давней подругой Гранде Ники Минаж. Трек получился свежим и необычным, но ведь их предыдущее сотрудничество породило «Side To Side» – один из крупнейших хитов в карьерах обеих исполнительниц. Не стоит также забывать, что «Sweetener» – первый альбом Гранде, где она выступила главным автором почти всех композиций. До этого певица редко принимала участие в написании песен – и даже если принимала, то числилась всего лишь одним из соавторов.

Если авторские возможности Арианы Гранде еще могут вызывать вопросы, то по поводу артистизма претензий быть не может в принципе. Гранде действительно очень талантливая вокалистка. И дело не столько в ее вокальных данных (выдающихся, чего уж там), сколько в выразительности исполнения. Она умеет по-настоящему чувствовать песни, вживаться в них и передавать смысл до мельчайших нюансов. В отличие от многих голосистых исполнителей, Гранде не демонстрирует свои умения там, где это неуместно. Большинство песен звучат размеренно, неспешно и расслабленно – она показывает, что даже тихий вокал может звучать сильно. Ариана Гранде в очередной раз подтвердила, что ей одинаково хорошо удаются и баллады, и ритмичные композиции, и грустные мелодии, и позитивные. Такая универсальность встречается нечасто. Похоже, что актерское прошлое Гранде помогло и в плане музыки.

Интересно, что из всех поющих актрис из детских телесериалов Ариане Гранде удалось добиться наибольшего успеха за самый короткий срок. Если Майли Сайрус выпустила первый альбом в 2007-м, Деми Ловато в 2008-м, а Селена Гомес – в 2009-м, то Гранде это сделала аж в 2013-м. Более того, она не была такой известной, как ее конкурентки – в «Виктории-победительнице» она играла второстепенную роль, а спин-офф «Сэм и Кэт» продержался лишь один сезон. При этом именно Гранде принадлежит самый популярный женский альбом на Spotify («My Everything»), а сразу у трех ее клипов более миллиарда просмотров на YouTube. Она может похвастаться не только популярностью, но и признанием. Выпустив всего три альбома, она удостоилась четырех номинаций на «Грэмми», в то время как Сайрус и Ловато записали по шесть пластинок и получили всего по одной номинации, а Гомес не выдвигалась на премию вообще. По оценкам музыкальных критиков, наилучшие показатели тоже у Арианы Гранде.

Не факт, что «Sweetener» получит то признание, которого заслуживает. Зато он окончательно переводит Гранде в статус важного артиста, а не просто популярной певицы из чартов. Именно этого исполнительница добивалась в последние годы – и, кажется, задача выполнена.



В центре внимания

Поделитесь с друзьями