Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​6 (и еще один) лучших стриминговых сервисов, с которыми музыка всегда будет под рукой

Чем они отличаются друг от друга, что предлагают, сколько стоит подписка и другие важные моменты.
23 октября 0
Кадр из фильма «Хоть раз в жизни»
Кадр из фильма «Хоть раз в жизни»

2018 – год стриминга. Музыку уже давно не покупают на дисках, кассетах и пластинках и даже не скачивают – ее слушают прямо через сервисы и приложения. Какие из них самые популярные? Чем они отличаются друг от друга? Что они предлагают? Об этом – в нашем материале.

P.S. Рассматриваются сервисы, которые доступны в России.

«Яндекс.Музыка»

Скриншот главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка»

Скриншот главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка»

Музыкальный сервис самого крупного российского поисковика начал свою работу осенью 2010 года. В октябре 2017 года на «Яндекс.Музыке» было доступно 40 миллионов песен, что на 10 миллионов больше, чем на Spotify (хотя, скорее всего, это обусловлено числом русскоязычных треков). Музыку можно слушать и бесплатно, но тогда придется потерпеть рекламу, пожертвовать качеством звука и смириться с тем, что на телефон или планшет любимые песни загрузить не получится. В марте «Яндекс» представил бюджетную версию подписки – за 99 рублей в месяц. За эти деньги пользователь может сохранить на свое мобильное устройство до 100 треков. «Традиционная» подписка стоит 169 рублей в месяц на сайте, 199 для пользователей Android и 229 – для пользователей устройств Apple. Кстати, об Apple...

Apple Music

За рубежом Apple Music считается главным конкурентом Spotify – и это несмотря на то, что запущен он был намного позже, лишь в 2015 году. Его главное преимущество – более богатая библиотека (50 миллионов композиций). Вопреки названию, пользоваться сервисом могут и обладатели телефонов с системой Android – эта возможность появилась уже в 2016 году. На Apple есть и радио: на Beats 1 часто проходят интервью и премьеры песен известных исполнителей (из последних – Ники Минаж, Ариана Гранде и Лана Дель Рей). Самая известная передача – шоу знаменитого новозеландско-британского диджея Зейна Лоу. Для того, чтобы пользоваться сервисом на компьютере, нужно скачать iTunes. Стоимость подписки на сервис составляет 169 рублей для одного человека и 269 для семейного аккаунта до шести человек.

BOOM («ВКонтакте»)

Скриншот сайта boom.ru

Скриншот сайта boom.ru

Еще до того, как Spotify был запущен (это произошло в октябре 2008 года), в соцсети «ВКонтакте» была возможность наслаждаться любимыми песнями. Правда, это было не совсем легально. Какое-то время на ВК не обращали особого внимания, однако в 2013 году многие треки были удалены из-за нарушения авторских прав. Находчивые пользователи решили проблему забавным способом – переименовали любимых артистов. Так, Адель превратилась в «Апрель молодой», а Лана Дель Рей – в «Ванну без дверей». Но масштабы ВК были так велики, что музыку оказалось проще легализовать, чем уничтожать. Какое-то время для того, чтобы включить аудио в ВК, нужно было сначала послушать рекламное объявление. С 2017 года появилось отдельное приложение для смартфонов и планшетов BOOM. При этом аудиозаписи ВК никуда не делись, однако было введено ограничение на бесплатное фоновое прослушивание музыки – сначала это был час в сутки, затем – полчаса. В приложении BOOM стоимость подписки составляет 149 рублей (месяц).

В июле 2018 года BOOM было признано одним из самых прибыльных российских приложений.

Читайте также: 12 отличных альбомов первой половины 2018 года

Deezer

Скриншот страницы сервиса Deezer

Скриншот страницы сервиса Deezer

Этот французский сервис появился еще в 2007 году. Как и «ВКонтакте», он сначала столкнулся с обвинениями в нарушении авторских прав, однако позже все проблемы с правообладателями были решены. Каталог Deezer содержит более 53 миллионов музыкальных композиций. На сервисе есть четыре вида подписки: бесплатная с рекламой, Premium (169 рублей/ месяц), Family (255 рублей/ месяц) и режим «Hi-Fi» с возможностью слушать музыку во FLAC-формате. Это единственный доступный в России сервис с такой опцией (ее стоимость составляет 339 рублей). Еще один плюс Deezer – поддержка множества самых разных устройств, в число которых входят не только смартфоны, но и, например, аудиосистемы в автомобилях и игровые приставки. Поклонники сервиса хвалят его за удобный поиск и хорошие плейлисты.

Zvooq/Звук

Скриншот главной страницы сервиса Zvooq (Звук)

Скриншот главной страницы сервиса Zvooq (Звук)

Сайт и приложение существуют достаточно давно – с 2011 года. В 2013 году его пытались продвигать как легальную альтернативу тогдашнему «пиратскому» ВК, в 2015-м он был признан лучшим музыкальным приложением, а в 2016-м вошел в топ лучших приложений. В том же 2016 году сервис подписал контракт с самым популярным приложением по распознаванию музыки – Shazam, целью которого стал обмен трафиком и привлечение пользователей. Фонотека состоит из 19 миллионов песен (по данным на 2017 год), цена подписки стандартна – 169 рублей. Музыку можно слушать и бесплатно с компьютера, но в таком формате доступны лишь плейлисты, выложенные на главной странице сайта.

YouTube Music

Скриншот главной страницы сервиса YouTube Music

Скриншот главной страницы сервиса YouTube Music

Самый молодой из всех сервисов – ему не исполнилось еще и полугода (хотя изначально его планировали запустить еще в 2015-м). Руководитель музыкального подразделения YouTube Лайор Коэн сообщил, что «мы опоздали на вечеринку, поэтому делаем огромные вложения». В России YouTube Music стал доступен в июне. Ставки сделаны очень серьезные: Google даже закрыл сервис Google Play Music и объединил его с YouTube. Видов подписки три: бесплатная, платная (169 рублей для Android и 229 для Apple) и премиум (199/249). Последний вариант – самый выгодный. Он отключает рекламу не только в музыкальных треках, но и на всем сервисе вообще (включая и видео), а также дает доступ к видеоконтенту YouTube Originals.

А что со Spotify?

Лого Spotify

Лого Spotify

Главный стриминг-сервис в мире планировал запускаться в России еще в 2014 году - они даже зарегистрировали ООО «Спотифай» и опубликовали объявления о поиске сотрудников. Однако первая попытка оказалась неудачной. Весной этого года компания заявила, что вновь планирует выйти на российский рынок, но больше никаких новостей по этому поводу от нее не поступало. Впрочем, при особом желании Spotify можно воспользоваться и из России – если уметь настраивать VPN, но это совсем другая история. Выложенные на других порталах треки со Spotify можно послушать, но только в формате 30-секундных отрывков. Интересно другое: если вторая попытка запуска Spotify окажется удачной, сможет ли он потеснить BOOM и «Яндекс.Музыку»?



В центре внимания

Поделитесь с друзьями