Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​Лучшие фильмы первой половины 2019 года. Часть 2

Зрелищные, яркие, необычные и просто впечатляющие картины – выбор Давида Абабекова.
1 июля 2019 0
Кадр из фильма «Мстители: Финал»
Кадр из фильма «Мстители: Финал»

Первое полугодие 2019-го задало хороший темп для второй половины года. От оскароносной драмы с элементами комедии «Зеленая книга» до байопика об Элтоне Джоне «Рокетмен», от захватывающего мультфильма Pixar «История игрушек 4» до эпического блокбастера «Мстители: Финал» – вспоминаем лучшие фильмы, вышедшие в отечественном прокате с января по июнь.

Читайте также: Лучшие фильмы первой половины 2019 года. Часть 1

«Зеленая книга»

Кадр из фильма «Зеленая книга»

Кадр из фильма «Зеленая книга»

Казалось бы, в биографической драме с элементами комедии «Зеленая книга» Питера Фаррелли, лучшем фильме 2019 года по мнению Американской киноакадемии, нет ничего действительно оригинального. Однако знакомые сценарные лекала здесь работают настолько слаженно, что еще одна голливудская история о расовой сегрегации смотрится удивительно легко, непринужденно и живо благодаря прекрасным актерским работам Вигго Мортенсена и Махершалы Али, а также приятному юмору. Собственно, поэтому очень теплый прием этой кинокартины зрителями не вызывает никаких вопросов.

«Рокетмен»

Кадр из фильма «Рокетмен»

Кадр из фильма «Рокетмен»

Как и 2018, 2019 год не обошелся без большого байопика о еще одной легенде музыкальной индустрии. Биографическая драма «Рокетмен» Декстера Флетчера (он же доснял и довел до релиза «Богемскую рапсодию») красочно и живо, с драматическими перипетиями личной жизни, поведала историю восхождения на музыкальный Олимп Элтона Джона, которого в картине отменно исполнил Тэрон Эджертон. Без сравнений с хитом прошлого года, музыкальным байопиком «Богемская рапсодия», тут, конечно, не обойтись. Так вот: несмотря на более скромные кассовые сборы, фильм об Элтоне Джоне получился целостнее и выразительнее ленты про группу Queen и ее солиста Фредди Меркьюри.

«Мы»

Кадр из фильма «Мы»

Кадр из фильма «Мы»

Первая половина 2019 не может похвастаться обилием заслуживающих пристального внимания фильмов ужасов. На общем фоне, однако, выделяется новая картина Джордана Пила – хоррор «Мы». Пил, в прошлом известный как один из ярчайших комиков на американском телевидении, вновь после нашумевшей ленты «Прочь» ступает на почву нестандартных ужастиков, и в этот раз сопровождая свое произведение остросоциальным подтекстом. Пропитанная дуализмом картина рассматривает монстров внутри каждого отдельного человека, обнажая перед зрителями людские переживания и страхи. Как показывают персонажи ленты «Мы», заглянуть в такое зеркало будет приятно далеко не каждому.

«Аладдин»

Кадр из фильма «Аладдин»

Кадр из фильма «Аладдин»

Игровой ремейк культового мультфильма «Аладдин» до выхода на большие экраны столкнулся с волной недоверия со стороны поклонников оригинальной ленты. Сомнения по поводу исполнителей ролей Аладдина, Жасмин и особенно Джинни, а также вопросы к графической стороне картины звучали в Сети на каждом шагу. Несмотря на это, ленте Гая Ричи удалось переубедить многих скептиков. Пускай режиссерский стиль самого Ричи в фильме почти не ощущается, «Аладдин» получился волшебным, а Джинни Уилла Смита стал главной изюминкой сказочной ленты. В итоге картине удалось получить чуть ли не самые высокие оценки зрителей среди всех игровых ремейков диснеевской классики.

«Как приручить дракона 3»

Кадр из мультфильма «Как приручить дракона 3»

Кадр из мультфильма «Как приручить дракона 3»

Популярная серия мультфильмов «Как приручить дракона» добралась до финала, который вышел просто чудесным. Трогательный, забавный и визуально яркий мультфильм Дина ДеБлуа, кишащий этими удивительными мифическими существами, с почестями поставил точку на похождениях любимых многими персонажей. О таком прощании со зрителями большинство других трилогий могут лишь мечтать.

«История игрушек 4»

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

Кадр из мультфильма «История игрушек 4»

А вот серия мультфильмов «История игрушек» на третьей части прощаться со зрителями не захотела. К счастью, не зря. Четвертая глава франшизы от режиссера Джоша Кули – это смешной, яркий и эмоциональный аттракцион с запоминающимися новыми персонажами и не потерявшими очарования старыми героями. Идеальный мультфильм, который понравится как взрослым, так и детям. Что же, студия Pixar подтвердила, что даже четвертые части серии, вышедшие из-под ее крыла, могут быть выдающимися.

«Потерянное звено»

Кадр из мультфильма «Потерянное звено»

Кадр из мультфильма «Потерянное звено»

Среди анимационных релизов первого полугодия было достаточно много чудесных картин, одну из которых зрители, к сожалению, совсем обделили вниманием. Новый мультфильм студии Laika «Потерянное звено», как и предыдущая их картина «Кубо. Легенда о самурае», мягко говоря, не стал хитом в прокате. Однако мастера кукольной анимации вновь представили миру прекрасное произведение с удивительно красочным визуальным рядом, занимательными персонажами и чудесным юмором. Пропустившим эту картину ценителям анимации стоит наверстать упущенное.

«Шазам!»

Кадр из фильма «Шазам!»

Кадр из фильма «Шазам!»

Супергеройские фильмы не так уж часто попадают под критерии хорошего семейного кино. Приключенческая комедия «Шазам!» Дэвида Ф. Сандберга, однако, в данном случае стала исключением и умело на этом сыграла. Актер Закари Ливай в образе получившего суперспособности и взрослое обличие усыновленного подростка отлично справился со своей ролью, как и обаятельный каст его новоиспеченного семейства. Юмор, хороший посыл и немного приключений превратили эту ленту в достойный супергеройский аналог знаковой ленты «Большой» с Томом Хэнксом в главной роли.

«Фаворитка»

Кадр из фильма «Фаворитка»

Кадр из фильма «Фаворитка»

Костюмированная историческая драма Йоргоса Лантимоса «Фаворитка», наверное, не совсем то, чего от греческого кинематографиста ожидали его поклонники. С другой стороны, великолепными декорациями и нарядами, первоклассными перформансами получившей за свою роль «Оскар» Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун, а также искусной постановкой и операторской работой эта картина выделяется среди большинства исторических фильмов первой половины 2019 года. Британские околодворцовые интриги, перченные острыми диалогами – изысканное блюдо, пускай и на любителя.

«Отель Мумбаи: Противостояние»

Кадр из фильма «Отель Мумбаи: Противостояние»

Кадр из фильма «Отель Мумбаи: Противостояние»

Драма «Отель Мумбаи: Противостояние», рассказывающая о случившихся в 2008 году в индийском городе Мумбаи трагических событиях, незамысловата. Но в этой прямолинейности особенно четко проявляется весь ужас произошедшего. Режиссеру фильма Энтони Марасу, поведавшему эту историю простыми средствами, удается передать ощущение страха, пронизывающее персонажей в столь критических обстоятельствах. Слабонервным эта картина, пожалуй, может показаться настоящей пыткой.

«Мирай из будущего»

Кадр из аниме «Мирай из будущего»

Кадр из аниме «Мирай из будущего»

Японская анимация не перестает радовать ценителей мультипликации яркими и необычными произведениями. Первое полугодие 2019 подарило нам картину «Мирай из будущего», которую написал и поставил Мамору Хосода. Насыщенное эмоциями путешествие малыша в попытках осознать и принять сестру, так неожиданно появившуюся в его жизни, подкупает творческой выразительностью реализации и харизматичностью главного героя этой удивительной полуавтобиографической истории.

«Война Анны»

Кадр из фильма «Война Анны»

Кадр из фильма «Война Анны»

Одним из важнейших и ярчайших явлений отечественного кино в первом полугодии 2019 стала военная драма Алексея Федорченко «Война Анны». Лента о Великой отечественной войне перенесла фокус с полей сражений на схватку одной маленькой девочки за собственную жизнь. Вместо пуль и танковых снарядов противников здесь не менее ожесточенные ежедневные бои с голодом и жаждой. Прекрасный перформанс большой маленькой актрисы Марты Козловой и лучшая кошачья роль 2019 как главные украшения этой непродолжительной, но выверенной камерной драмы.

«Боль и слава»

Кадр из фильма «Боль и слава»

Кадр из фильма «Боль и слава»

Первая половина 2019-го ознаменовалась среди всего прочего большим возвращением испанского мэтра кино Педро Альмодовара. Его полуавтобиографическая драма «Боль и слава», в которой особенно хорош в главной роли Антонио Бандерас, как никогда полна личными переживаниями и размышлениями. Киноосмысление собственной личной жизни и творческого пути от одного из самобытнейших кинематографистов Европы – серьезная причина увидеть эту картину, особенно если творчество Альмодовара вам по душе.

«Власть»

Кадр из фильма «Власть»

Кадр из фильма «Власть»

В начале 2019 мы смогли стать свидетелями того, как Адам МакКей надавил на больную для американского общества мозоль своим нестандартным байопиком «Власть» об известном политике-республиканце Дике Чейни. Острая политическая сатира с интересными режиссерскими приемами и монструозным перформансом Кристиана Бэйла (который, по-хорошему, заслуживал золотую статуэтку «Оскар» нисколько не меньше Рами Малека) стала очередной точкой разобщения американского общества. МакКею удалось нарисовать колоритный портрет знаковой персоны, чья демоническая натура привела к значительным историческим процессам.

«Мстители: Финал»

Кадр из фильма «Мстители: Финал»

Кадр из фильма «Мстители: Финал»

Самый громкий релиз 2019 года был запланирован как раз на первую половину и прогремел так, что вплотную приблизился по кассовым сборам к «Аватару» (возможно, кэмероновский рекорд будет побит с выходом в прокат версии с дополнительными сценами). Но важно в данном случае другое: «Мстители: Финал» братьев Энтони и Джо Руссо – это неимоверно зрелищное и колоссально значимое событие для массового кино, с таким размахом и драматизмом завершившее «Сагу бесконечности» монументальной Киновселенной Marvel. Нескольким культовым героям нам пришлось сказать «прощай», однако это не повод расстраиваться, ведь у главы Marvel Studios Кевина Файги большие планы на эту и без того самую масштабную франшизу в истории кино.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями