Для быстрого поиска начните вводить запрос

​Топ эпизодов 3 сезона «Любовь. Смерть. Роботы»

В новом сборнике короткометражек есть на что посмотреть – один только мини-триллер Дэвида Финчера чего стоит.
25 мая 2022 0
Кадр из 9 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix
Кадр из 9 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

20 мая в Сети вышел 3 сезон нашумевшей антологии Netflix «Любовь. Смерть. Роботы». В нем 9 новых эпизодов для ценителей взрослой анимации – как всегда, с разнообразными сюжетами и стилистиками. На этот раз среди режиссеров отметились Тим Миллер и Дэвид Финчер. Выбираем лучшую новеллу третьего сборника!

«Живой пульс машины» (3 эпизод)

Кадр из 3 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 3 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Транспортное средство исследовательской миссии на далекой планете терпит крушение. Выжить удается одной девушке-астронавту, она получает тяжелую травму. В попытке заглушить боль и найти хоть какое-то спасение девушка вводит себе морфин, который погружает ее в странное и тревожное состояние.

«Живой пульс машины» – одна из тех историй, которая пытается запутать зрителя, вынудив его искать истину в художественном пространстве произведения. В данном случае – отделить наркотические галлюцинации главной героини от событий в реальном мире. Увы, этой короткометражке не хватает деталей, чтобы сформировать изящную, но при этом непростую головоломку. Галлюциногенный эффект показан второпях, запутанных неоднозначных ситуаций в сюжете новеллы почти нет, поэтому разбираться в закоулках воспаленного сознания героини попросту неинтересно. Добротная анимация немного скрашивает не цепляющий сюжет, хотя и не спасает эту историю от последнего места в топе.

«Убей, команда, убей» (5 эпизод)

Кадр из 5 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 5 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Спецназу США во время опасной операции внезапно приходится иметь дело с роботом-убийцей в виде огромного медведя – вышедшей из-под контроля секретной разработкой ЦРУ. Брутальность, ультранасилие и динамичный экшен объединяются в этой короткометражке во взрывоопасную, казалось бы, смесь. Однако потенциальный мощный эффект, который эта новелла могла произвести на зрителя, заглушают плоский юмор с шутками ниже пояса, излишне грубая подача и вульгарные персонажи. Анимация выполнена достойно, стильно, но недостатки мультфильма вкупе с однослойной и прямолинейной историей делают эту картину одной из самых слабых в 3 сезоне.

«Три робота: Стратегии выхода» (1 эпизод)

Кадр из 1 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 1 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Третий сборник антологии «Любовь. Смерть. Роботы» возвращает троицу роботов из дебютного сезона, которые исследовали постапокалиптический мир и анализировали причины гибели человеческой цивилизации на Земле. Наблюдения роботов в очередной главе их похождений вновь пропитаны юмором с ироническими и саркастическими нотками. Создатели слегка проходятся по актуальным для современного общества темам. Получается мило и забавно, в плане анимации – весьма хорошо. Однако комедийной зарисовке на фоне конца света все-таки не хватает сатирической остроты или хотя бы тонкости, чтобы посоревноваться за более высокие места с другими эпизодами 3 сезона.


«Рой» (6 эпизод)

Кадр из 6 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 6 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Исследователь изучает инопланетную звездную систему и ее обитателей, в совокупности именуемых роем, чтобы на основе полученных данных помочь развитию человеческой цивилизации. Погружение в жизнь загадочного улья и попытки использовать его в собственных целях грозят ученому страшными последствиями.

Новелла «Рой» от режиссера «Дэдпула» Тима Миллера – тот случай, когда у создателей не получается в рамках короткого метра интересно и подробно показать интригующий мир, насытить сюжет важными нюансами. Графика на техническом уровне реализована достойно, поставлен эпизод вполне добротно – но потенциал истории, увы, раскрыть не удалось. Так что короткометражка «Рой» больше походит на научно-фантастическую зарисовку или отдельную сцену из полнометражной картины, чем на грамотно продуманное целостное произведение.

«Ночь мини-мертвецов» (4 эпизод)

Короткометражка «Ночь мини-мертвецов» рассказывает о зомби-апокалипсисе, который начался из-за парочки, устроившей любовные игры вблизи кладбищенской церкви. Создатели стремительно разворачивают перед нами губительные для человеческой цивилизации события, причем демонстрируют их исключительно мило – и это оригинально противоречит содержанию истории. В «Ночи мини-мертвецов» нет ни закрученного сюжета, ни внятных персонажей. Зато этот мультфильм предлагает концептуально выверенное визуальное воплощение. Создатели самой короткой новеллы (всего 6 минут) третьего сборника «Любовь. Смерть. Роботы» выстраивают своего рода диорамы, в которых с дальнего плана показывают малюсеньких людей, машины, здания, сливающиеся в безумном апокалиптическом угаре. Приправив вакханалию судного дня черным юмором, авторы создают во всех смыслах крошечный, но отлично продуманный анимационный проект, уверенно занимающий место в самой середине топа.

«Погребенный в сводчатых залах» (8 эпизод)

Кадр из 8 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 8 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Группа военных оказывается в таинственной пещере, скрывающей нечто величественное и жуткое. Неожиданная и пугающая встреча с неизведанным оборачивается для солдат кровавой историей выживания.

Начнем с того, что новелла «Погребенный в сводчатых залах» выглядит потрясающе. Графика и особенно захват движения здесь реализованы на отменном уровне. Мы слышим голоса актеров Джо Манганьелло, Джая Кортни и Кристиан Серратос и можем наблюдать за их мимикой в мельчайших деталях. При этом короткометражка не просто великолепна в техническом плане, но и атмосферно срежиссирована, что в первую очередь раскрывается в сценах с участием загадочных обитателей пещеры. Интригующий сюжет хоррор-триллера с элементами экшена так и просится выйти за рамки короткометражного фильма. Однако и в ограниченных по хронометражу условиях «Погребенный в сводчатых залах» смотрится интереснее большинства эпизодов третьего сборника анимационной антологии.

«Крысы Мейсона» (7 эпизод)

Кадр из 7 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 7 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Новелла рассказывает о старике Мейсоне, который пытается избавиться от появившихся в амбаре его фермы крыс. Чтобы уничтожить грызунов, старик обращается за помощью в специальную службу. Но крысы в амбаре Мейсона настолько эволюционировали, что расправиться с ними будет непросто даже навороченным роботам-убийцам.

Забавная история о попытках фермера избавиться от чересчур умных грызунов складно выстроена и гармонично смотрится в рамках короткого метра. Бодрый экшен, комедия с элементами черного юмора и неожиданный поворот сюжета в самом финале прекрасно сочетаются в этой короткометражке. Причем благодаря высококачественной анимации и умелой стилизации она еще и отлично выглядит. Однако всего этого «Крысам Мейсона» не хватает, чтобы тягаться с двумя главными титанами 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы».


«Тропа беды» (2 эпизод)

Кадр из 2 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 2 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Новелла «Тропа беды» Дэвида Финчера повествует об экипаже корабля, который бороздит моря в поисках ценного улова. На судно, к несчастью, пробрался монстр, за милую душу пожирающий людей. Один из моряков заключает с чудовищем сделку, обещая доставить его на остров, где тот сможет вдоволь полакомиться человечиной. Переговорщик, однако, обманывает чудовище и решает довезти его до отдаленного пустынного острова. Но такое путешествие потребует жертв среди моряков, и на это согласны далеко не все.

Самая продолжительная (22 минуты) по хронометражу новелла 3 сезона получилась и самой комплексной в плане сюжета. Хоррор-триллер «Тропа беды» – цельная и до мелочей продуманная картина. Она увлекает своим сюжетом, в котором затрагивается интересная тема о совершении зла ради благих целей. Мрачная история с двойственным содержанием объемно раскрывается на экране благодаря талантливой работе аниматоров и великолепной постановке Дэвида Финчера. Прославленный режиссер умело контролирует нарастающее напряжение, создавая густую атмосферу жуткого, камерного и клаустрофобного морского путешествия в компании кровожадного чудовища и не менее безжалостных человеческих персонажей. Короткометражка «Тропа беды» – один из лучших эпизодов за все три сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы».

«Джибаро» (9 эпизод)

Кадр из 9 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Кадр из 9 эпизода 3 сезона антологии «Любовь. Смерть. Роботы» (2022) / Netflix

Короткометражка «Джибаро» рассказывает о глухом рыцаре, вместе с соратниками оказавшемся у таинственного озера. Там воинов встречает облаченная в драгоценные одеяния сирена, которая своим опьяняющим разум голосом губит почти всю армию. Лишь глухому рыцарю удается избежать прискорбной участи благодаря недугу. Внезапный поворот судьбы сближает сирену и молодого мужчину, но жажда сокровищ толкает рыцаря на страшный поступок.

Создатели «Джибаро» без диалогов, монологов и каких-либо слов вообще демонстрируют исключительное мастерство повествования, талантливо задействуя звуки и тишину в развитии событий. История глухого рыцаря и сирены, соединившихся в пленительном танце смерти, изысканна в своей безжалостной демонстрации природы человеческой алчности. Потрясающе красивый, живописный визуальный ряд новеллы обезоруживает, заставляя с упоением наблюдать за каждым кадром этого магического действа.

Режиссер и сценарист «Джибаро» Альберто Мьельго – между прочим, получивший в этом году «Оскар» за другую свою короткометражку «Стеклоочиститель» – создал филигранное произведение. Благодаря исключительной режиссуре, работе со звуком и анимации сюжет простой притчи здесь превращается в Кино с большой буквы.





В центре внимания

Поделитесь с друзьями