Альбом «Honestly, Nevermind» изначально заявляет, что он ни на что не претендует. Он вышел практически без предупреждения. Его название переводится как «Если честно, неважно». На обложке – светлая надпись на черном фоне, даже без имени артиста. Не зная контекста, ее вообще можно принять за обложку метал-альбома. На нем почти нет приглашенных исполнителей, за исключением 21 Savage в финальном треке «Jimmy Cooks». Вместе с альбомом Дрейк выпустил клип на песню «Falling Back», где он женится сразу на паре десятков разных девушек. И это получилось веселее и ироничнее, чем обложка «Certified Lover Boy» с аналогичным посылом, намекающим на популярность рэпера у женщин.
С выхода «Certified Lover Boy» не прошло и года, так что возвращения Дрейка особо не ждали. Хотя слухи были: в марте рэпер опубликовал фотографию из студии, после чего начались разговоры о возможном летнем альбоме. Однако официальное объявление состоялось вечером 16 июня – за считанные часы до релиза в 00:00 17 июня. Мотивы Дрейка остаются неизвестными. Возможно, ему не понравился холодный прием «Certified Lover Boy». Да, альбом был невероятно успешным в чартах и установил несколько рекордов – при этом он получил много негативных отзывов от критиков и слушателей. «Honestly, Nevermind» тоже сложно назвать шедевром, и он тоже отхватил свою порцию негативных комментариев. Но все-таки его приняли лучше «Certified Lover Boy», потому что «Honestly, Nevermind» – как минимум любопытная работа с собственным лицом и вайбом.
Упоминавшееся выше отсутствие претензий заметно уже в количестве треков – 14 на «Honestly, Nevermind» против 21 на «Certified Lover Boy». Новый альбом будто бы создавался для летнего расслабления и специально вышел в июне. В «Honestly, Nevermind» много танцевальной музыки, в частности хауса – необычный выбор жанра для Дрейка. В продюсерах материала числятся не последние люди: например, Black Coffee – культовый южноафриканский диджей, которого любят поклонники электронной музыки. Или Carnage, один из самых известных американских диджеев, который регулярно выступает на фестивалях уровня Tomorrowland и Ultra Music. На портале Genius указано, что песню «Massive» продюсировал Skrillex – если это правда, то понятно, почему это один из лучших треков на «Honestly, Nevermind». Вообще, работа продюсеров и аранжировщиков на новом релизе Дрейка заслуживает самой высшей похвалы – чего стоят фламенко-гитары в «Tie That Binds», пульсирующий бит в «Texts Go Green» или обработка вокала во «Flight’s Booked», где голос Дрейка даже не узнать.
При прослушивании «Certified Lover Boy» создавалось впечатление, что рэпер не испытывает ни малейшего интереса к процессу. О «Honestly, Nevermind» такого не скажешь: тут Дрейк и попытался поиграть с другими музыкальными стилями, и создать определенную атмосферу. Показательно, что критики на данный момент принимают альбом «Honestly, Nevermind» лучше, чем фанаты: когда популярный артист берется за непривычный стиль, недовольных всегда будет немало. При этом Дрейк не потерял собственного лица – «спокойных» и «нежных» песен у него всегда хватало. Есть мнение, что именно Дрейк ввел моду на рэперов, не скрывающих свои слабости и уязвимые стороны. В этом плане на «Honestly, Nevermind» он не изменился совершенно – и именно это разочаровало некоторых слушателей. Они считают, что Дрейк по-прежнему слишком много ноет и говорит о своих обидах, а пора бы двигаться дальше.
В плане текстов у Дрейка действительно мало что изменилось. Не покидает ощущение, что творческий эксперимент был проведен в «безопасном» режиме – на настоящие риски рэпер, видимо, еще не готов. Однако в целом «Honestly, Nevermind» оставляет позитивное впечатление: эти песни приятно слушать, особенно во время летнего отпуска или просто любого отдыха. Во многом это заслуга продюсеров, и сам Дрейк тоже постарался. «Honestly, Nevermind» – занятная глава его творческого пути и карьеры: как знать, может быть, на следующем альбоме рэпер с головой уйдет в электронику. Дрейк снова стал интересным – а это уже немало значит.