Для быстрого поиска начните вводить запрос

​«Без ответа»: Шаблонный экшен-ромком с Эвансом и де Армас

Фильм, где по шаблонам сделано буквально все – шпионские интриги, экшен, комедия и даже романтика.
23 апреля 2023 0
Кадр из фильма «Без ответа» (2023)
Кадр из фильма «Без ответа» (2023)

Крис Эванс и Ана де Армас влюбляются и попутно выполняют секретное задание, колеся по всему миру, в ромком-боевике «Без ответа» от режиссера Декстера Флетчера. Шпионские «интриги», экшен, комедия и романтическая история, однако, не складываются в увлекательное кино – и вот почему.

Успешно посотрудничав в комедийном детективе «Достать ножи» (2019) и далеко не так удачно – в экшен-триллере «Серый человек» (2022), Крис Эванс и Ана де Армас вновь сыграли вместе в ромкоме с элементами шпионского боевика «Без ответа». Режиссером мультижанрового фильма выступил британец Декстер Флетчер, известный по фильмам «Рокетмен» (2019), «Эдди "Орел"» (2016) и «Богемская рапсодия» (2018).

Фильм «Без ответа» рассказывает о Коуле – «простом» парне, который помогает в фермерских делах своей семье и никак не выберется из родительского гнезда. Однажды на ярмарке он встречает прекрасную незнакомку Сэди. Первый разговор между ними не задается, тем не менее парень все равно решает проявить интерес к девушке. И не зря. Коул и Сэди проводят волшебное свидание, после чего девушка таинственно исчезает. Парень отправляется на ее поиски и вскорости выясняет, что его новая знакомая – секретный агент на опасной операции. Теперь паре нужно не только разобраться в отношениях, но и сорвать планы бывшего сотрудника французской разведки по продаже мощного биологического оружия под кодовым названием «Ацтек».

Кадр из фильма «Без ответа» (2023)

Кадр из фильма «Без ответа» (2023)

Фильм «Без ответа» заявляет себя как нестандартная мелодрама, сочетающая элементы комедии и шпионского боевика. На деле же картина Декстера Флетчера не проявляет себя достойно ни в одной из своих жанровых ипостасей. Как шпионский боевик «Без ответа» до уныния примитивен. Задание главных героев, которые пытаются помешать сбыту опасного биологического оружия, не вызывает никакого интереса, не выдает здорово продуманных внезапных сюжетных поворотов и в целом выглядит шаблонным. Не привносит в него огня и противостояние с главным антагонистом в исполнении Эдриана Броуди – бывшим сотрудником французской разведки, который вышел ужасно банальным злодеем. Ко всему прочему, экшен-сцены в фильме получились простенькими, а уж на фоне недавнего «Джона Уика 4» они откровенно страдают от недостатка энергичности и находчивости в постановке боевой хореографии.

Фильму Декстера Флетчера можно было бы простить эти недостатки, окажись он хотя бы достойным ромкомом. Однако и здесь дела у него обстоят не лучше. Романтические отношения персонажей Криса Эванса и Аны де Армас не цепляют ярким контактом интересных характеров – их тут попросту нет. История любви двух шаблонных героев не вызывает сильных эмоций, так что чувственного приключения от них тоже ждать не стоит. Эмоциональности в этот роман пытаются добавить переходы персонажей от симпатии к «ненависти» и обратно, но и они не кажутся особо убедительными. Не спасает унылую ситуацию и смена более привычных для мирового кинематографа гендерных ролей: в наше время женщиной-секретным агентом уже никого не удивить.

Кадр из фильма «Без ответа» (2023)

Кадр из фильма «Без ответа» (2023)

Вдобавок ко всему, «Без ответа» примитивен и в своих комедийных начинаниях. Шутки не могут похвастаться изобретательностью и талантливым авторским подходом. За весь фильм забавной кажется, пожалуй, лишь сцена с разборкой устраняющих друг друга наемников, которая готовит зрителям несколько камео. Да и она, скорее, веселит не талантливой проработкой комедийной ситуации, а фактором неожиданной смены действующих лиц.

В итоге «Без ответа» Декстера Флетчера не предлагает ни драйвовой постановки экшена, ни захватывающего «шпионского» сюжета, ни смешных шуток, ни чувственной романтической истории. Завлекая зрителей дуэтом популярных актеров в лице Аны де Армас и Криса Эванса, фильм выдает лишь мешанину жанровых банальностей, которая так и не складывается в обаятельное и талантливое кино. Похоже, с каждой новой совместной работой Криса Эванса и Аны де Армас результаты их творческого сотрудничества выходят все более сомнительными. Если подобная закономерность продолжится и дальше, то страшно представить, каким может выйти следующий проект с участием этих известных актеров.



В центре внимания

Поделитесь с друзьями