0 27 Января Ответить
0 17 Декабря 2021 Ответить
0 22 Октября 2021 Ответить
0 25 Августа 2021 Ответить
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​«Стражи Галактики. Часть 3»: объяснение концовки и сцен после титров

Кто вошел в состав новых Стражей Галактики, что будет с оригинальными участниками, как Грут научился говорить, почему Адам спас Питера, чем важно прозвище Легендарный Звездный Лорд и при чем тут Микеланджело.
7 мая 2023 0
Постер фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

Пришло время прощаться со Стражами Галактики: 5 мая в мировой прокат вышел фильм «Стражи Галактики. Часть 3» Джеймса Ганна – финальная часть истории нынешнего состава команды (рецензия без спойлеров здесь). Однако события кинокомикса Marvel намекнули, что продолжение будет – но с другими Стражами. Чем важна новая глава галактических приключений, что показали в сценах после титров и чего ожидать в новых проектах киновселенной – разбираем.

Со спойлерами!

Чего хотел Высший Эволюционер и выжил ли он

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

В один прекрасный день на Забвение прилетел агрессивный и невероятно сильный суверен – Адам Уорлок (Уилл Поултер). Этого золотого парня создала еще в сцене после титров фильма «Стражи Галактики. Часть 2» Аиша (Элизабет Дебики), чтобы натравить его на Стражей. Адам напал на Стражей Галактики: он должен был похитить Ракету и доставить его создателю космического енота Высшему Эволюционеру (Чаквуди Ивуджи) – безумному ученому, который в фанатичном желании вывести идеальную расу сотворил и погубил множество народов.

Стражам во главе со Звездным Лордом/ Питером Квиллом (Крис Прэтт) удалось отбиться от Адама, но Ракета получил серьезное ранение. Енот впал в кому и мысленно вернулся к болезненным воспоминаниям о трудном детстве в лаборатории Высшего Эволюционера, проводившего жестокие эксперименты над своими подопытными. Стражи попытались исцелить Ракету – но у них ничего не вышло из-за встроенного в организм енота чипа, который убьет героя при любом вмешательстве.

Стражи проникли в штаб-квартиру корпорации «Оргокорп» Высшего Эволюционера и украли там ДНК-код Ракеты, чтобы избавиться от смертельного чипа. Однако часть кода успел загрузить в себя Тил (Нико Сантос) – приспешник Эволюционера. Тил отправился к своему боссу на корабль на Контр-Земле – обратной версии Земли с антропоморфными животными вместо людей. Стражи полетели на Контр-Землю – за ними последовали Аиша и Адам, которые захотели опередить помощников Эволюционера и первыми схватить Ракету. Эволюционер создал и суверенов, поэтому он может ликвидировать их вид, если те облажаются.

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

Стражи поймали Тила, забрали у него код и спасли Ракету. Затем они вступили в бой с воинами Эволюционера. Помощники Эволюционера пытались его убедить, что надо отступить – корабль в любую секунду мог развалиться. Однако Эволюционер жаждал схватить Ракету, поскольку енот обладает уникальным мозгом.

Ракета – единственное из творений Эволюционера существо, которое умеет изобретать что-то новое. Эволюционер уничтожил множество своих созданий, поскольку как психопат с комплексом бога был недоволен ими. Он и Контр-Землю разрушил, когда узнал, что некогда миролюбивые жители планеты стали совершать преступления. При этом ему было важно поймать Ракету и из зависти – в глубине души Высший Эволюционер понимал, что сотворил существо, которое превзошло его. Во флэшбеках можно увидеть, как Эволюционер приходит в ярость, когда ошибку в машине для сверхскоростной эволюции существ обнаруживает Ракета, а не он.

В итоге Ракета и его друзья одолели Эволюционера, оставив его умирать в разрушающемся корабле со своим настоящим безобразным лицом – Стражи сняли со злодея его идеальную маску. Впрочем, смерть Эволюционера не показали, так что он мог выжить. Однако в спасение Эволюционера сложно поверить: корабль вскоре взорвался, а у злодея не осталось союзников, которые могли его забрать в другой корабль.

Почему Адам спас Питера и к чему отсылает сцена в открытом космосе

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

Высший Эволюционер перед своей предполагаемой гибелью успел уничтожить Контр-Землю. Из-за этого погибла Аиша – прямо на глазах Адама. Обозленный Адам продолжил охотиться на Стражей, но команде удалось победить суверена – тот взорвался на их же корабле. Адам не погиб – все-таки он почти неуязвим, – хотя сильно пострадал. Грут отнес Адама на Забвение, не дав ему умереть. Как объяснил Адаму сам Грут, каждый заслуживает второй шанс.

На корабле Высшего Эволюционера Стражи обнаружили беловолосых детей новой расы людей и животных – их всех они решили забрать на Забвение. Действовать героям нужно было быстро: пока собака Космо соединяла разрушающийся корабль и Забвение с помощью телекинеза и тем самым обеспечивала безопасный проход, они помогали пленникам перебираться в голову умершего Целестиала, ставшую колонией. Питер не успел перебежать на Забвение и застыл в открытом космосе – эта сцена отсылает к смерти Йонду Удонты (Майкл Рукер) в фильме «Стражи Галактики. Часть 2» (2017). Адам вовремя подлетел к Питеру, схватил его и затащил на Забвение, не дав лидеру Стражей погибнуть. К слову, сцена приближения Адама к Питеру явно вдохновлена фреской «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти, что намекает на духовное перерождение подобревшего Адама.

Адам – по сути, еще ребенок, чуть ли не младенец. В одной сцене Аиша сказала, что его вообще слишком рано достали из кокона. Адам плохо разбирается в добре и зле, поэтому он выполнял приказы Аиши и Эволюционера, не задумываясь о том, правильно ли он поступает. Решение Грута спасти его убедило Адама, что Стражи на самом деле хорошие. Вдохновившись Грутом, Адам и сам совершил добрый поступок.

Почему Стражи Галактики распались и что будет с оригинальными участниками

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

После нового приключения почти все участники оригинальных Стражей Галактики ушли из команды. Питер вернулся на Землю к дедушке Джейсону (Грегг Генри) – последовал совету своей сестры Мантис (Пом Клементьефф). Родство Питера и Мантис подтвердили в спецэпизоде «Стражи Галактики: Праздничный спецвыпуск». Сама Мантис объединилась с новыми друзьями Абилисками и отправилась на поиски собственной цели в жизни. Раньше Мантис выполняла указания отца Эго (Курт Рассел), затем работала со Стражами, теперь же она захотела разобраться в себе и найти занятие по душе.

Гамора (Зои Салдана) из прошлого – она осталась в основной реальности киновселенной Marvel в фильме «Мстители: Финал» (2019) – стала участницей команды Опустошителей. Гамора помогла Стражам разобраться с Эволюционером, но так и не вернулась к ним. В финале третьей части Гамора воссоединилась с Опустошителями, заменившими ей семью. Это уже другая Гамора – у нее нет той крепкой связи с Питером и Стражами, которая была у основной Гаморы. Хотя в фильме «Стражи Галактики. Часть 3» Гамора и подружилась со Стражами. Питер принял тот факт, что его возлюбленная умерла в «Мстителях: Война бесконечности» (2018), и он отпустил свое призрачное желание быть с Гаморой.

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

Небула (Карен Гиллан) и Дракс Разрушитель (Дэйв Батиста) остались на Забвении, чтобы воспитывать там новое поколение людей – тех беловолосых детей, созданных Высшим Эволюционером. Отряд Стражей Галактики не покинули только Ракета и Грут. При этом новым лидером команды Питер назначил Ракету, который после посещения лаборатории Эволюционера с другими маленькими енотами наконец-то гордо заявил, что он и правда енот.

Почему Грут заговорил

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

В финале фильма «Стражи Галактики. Часть 3» в трогательной сцене прощания бывших участников Стражей друг с другом Грут неожиданно сказал: «Я люблю вас, друзья». Обычно Грут говорит только: «Я есть Грут». На самом деле Грут не выучил язык людей. Это своеобразное заигрывание Джеймса Ганна со зрителями, что подтвердил сам режиссер и сценарист.

В фильме Гамора из прошлого долго не понимала Грута, убеждая Стражей, что он все время говорит одну и ту же фразу. Однако к концу приключения Гамора обучилась языку Грута, сблизившись с ним и другими Стражами. Сценой с говорящим на человеческом языке Грутом Ганн как бы сказал зрителям, что теперь и они часть Стражей. Доказывает эту теорию и то, что Стражи никак не отреагировали на вроде как неожиданный момент – выходит, для них Грут общался на своем языке.

В комиксах Marvel Грут в какой-то момент начинает говорить на человеческом языке. Значит, такой сюжетный поворот возможен и в киновселенной Marvel – но пока он не случился. Слова Грута стали лирическим посланием Ганна зрителям. Все-таки после фильма «Стражи Галактики. Часть 3» Ганн попрощается с киновселенной Marvel и сфокусируется на проектах DC как глава DC Studios.

Что показали в сценах после титров фильма «Стражи Галактики. Часть 3»

Кто вошел в состав новых Стражей Галактики, почему Грут такой большой и кто такая Фила

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

В первой сцене после титров обновленный состав Стражей Галактики отправился выполнять новую миссию. Если будут «Стражи Галактики. Часть 4», то в центре внимания окажется новый отряд. В команде остались Ракета и Грут – причем он стал просто гигантским. В первых «Стражах Галактики» Грут-«папа» тоже был взрослым, но не таким большим. Внушительный скачок в росте Грута можно объяснить тем, что это не оригинальный Грут, а его сын, который больше, сильнее и общительнее.

К Ракете и Груту в отряде Стражей присоединился бывший участник Опустошителей Краглин Обфонтери (Шон Ганн), научившийся контролировать свистом стрелу – она досталась ему от Йонду. Еще в отряд вошли Космо, Адам Уорлок и пушистый зверек Блурп, с которым подружился суверен. Впрочем, Блурп, скорее всего, считается не полноценным Стражем, а их питомцем.

Самой неожиданной участницей отряда стала девочка Фила (Кай Зен) из созданной Высшим Эволюционером расы беловолосых существ. Как показали в эпизоде, у Филы есть сверхспособности – она может использовать потоки энергии. В комиксах Marvel есть беловолосая супергероиня Фила-Велл. Это дочь Мар-Велла – первого Капитана Марвел в истории мира комиксов – и искусственно созданной женщины Элизиус, напоминающей Вечных.

Между событиями финала фильма «Стражи Галактики. Часть 3» и сцены после титров наверняка прошло достаточно времени. Адам и Фила уже освоились в команде Стражей и стали своими – у них даже появились музыкальные предпочтения. К тому же Фила выучила язык людей.

Что означает прозвище Легендарный Звездный Лорд

Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3» (2023)

Во второй сцене после титров показали, как Питер Квилл беседует с дедушкой за завтраком. После эпизода появилась надпись: «Легендарный Звездный Лорд вернется». Значит, Питер появится в новых проектах Marvel.

Имя Легендарный Звездный Лорд Питер получил и в комиксах Marvel – в одноименной серии 2014 года. В комиксах «Легендарный Звездный Лорд» Питер Квилл отправляется в сольное космическое приключение – отдельно от Стражей Галактики. Возможно, Marvel Studios собирается снять фильм или сериал Disney+ про Квилла. Также Питер и новые Стражи могут появиться в фильмах «Мстители: Династия Канга» (мировая премьера 2 мая 2025 года) и «Мстители: Секретные войны» (мировая премьера 1 мая 2026 года), где соберутся многие персонажи.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

В центре внимания