Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 8 Февраля Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Бой с Тенью (Shadow Fight)

Проект "Бой с тенью" предлагает взглянуть на события фильма глазами как главного героя картины, боксера Артема Колчина, так и посланного по следу его любимой девушки безжалостного киллера по кличке "Змей". Вас ждет ураганный экшн на основе одноименного остросюжетного блокбастера от режиссера "Бригады" Алексея Сидорова - жесткая и бескомпромиссная история о любви, дружбе, самопожертвовании, настоящем мужском спорте и суровом нраве улиц. Соответствующие сюжету фильма уровни, многочисленные опасные противники, неожиданные повороты - все это, а также многое другое, ожидает вас в игре "Бой с тенью".

Каждый из героев, над которым возьмет управление игрок, обладает уникальным стилем боя: если Артем полагается на собственные кулаки, то "Змей" не гнушается использовать холодное и огнестрельное оружие. Начав с поединка на боксерском ринге между Артемом Колчиным и чемпионом мира Ларри Палмером, игрок окажется на недружелюбных улицах большого города - живущих по своим законам и негостеприимных к чужакам, будь то ветеран ринга или коварный киллер. А в финале вас ждет смертельная схватка между Артемом и Змеем - кульминация истории о простом парне с улицы, который всего добился сам и способен постоять за себя и свою любовь. Сюжет игры, во многом следуя сценарию фильма, несет в себе множество нюансов, не отраженных в картине, которые помогут нам еще ближе познакомиться с главным героем фильма и узнать все перипетии его нелегкой судьбы.

Игра создавалась в тесном сотрудничестве со съемочной группой картины "Бой с Тенью". Облик персонажей в точности соответствует внешности их реальных прототипов. Активно используемая при создании игры технология motion capture, применялась на актерах, занятых в фильме, что позволило достичь кинематографической точности приемов, используемых бойцами как на ринге, так и в уличных схватках.

Читать полностью…

0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
  • Разработчик
    Акелла
  • Издатель
    Акелла
  • Жанр
    3d action
  • Дата релиза
    22.03.2005
  • Платформа
Рецензии (0)
Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Все рецензии
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями