Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Прописи для читающих детей. 1 класс. В 4 тетрадях. Тетрадь № 1
от 149 руб.
«Про
писи для читающих детей к «Букварю» Т. М. Андриановой» созданы по оригиналь­ной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учёбы в общеобразовательной школе. Сначала первоклассники осваивают основной алгоритм письма, подробно изучая семь гра­фических элементов (см. с. 10, 11). Эти элементы входят в состав большинства букв русского алфавита и составляют основу их графического построения. Опираясь на алгоритм письма, ребёнок может в доступной форме научиться правильному написанию букв и их соединений. Благодаря этой методике ознакомление с письменными буквами и их соединениями про­исходит в несколько раз быстрее, поэтому графический навык и каллиграфическое письмо формируются у учащихся ускоренно и на более осознанном уровне. Дети раньше получают возможность отрабатывать написание букв в буквосочетаниях, словах и составленных из них предложениях. Это особенно важно для читающих учеников 1 класса, так как вселяет в них веру в свой успех и развивает большой интерес к процессу письма. Такая технология обучения письму также помогает развивать речь учащихся, логическое мышление, совершенствовать навык осознанного чтения, тренировать память и внимание. Эффективность и щадящий здоровье характер данной методики обучения письму под­тверждены многолетней практикой её применения в школах России. «Прописи для читающих детей», издаваемые в четырёх тетрадях, являются универсальными и могут быть использованы не только в комплекте с «Букварём» Т. М. Андриановой, но и с другими современными букварями.

Читать полностью…

0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
  • Издательства
    "ДРОФА"
Персоны
Рецензии (0)
Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Все рецензии
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями