Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Социологический анализ статусного поведения в туризме
от 6 643 руб.

В данной книге рассматривается проблема статусной дифференциации современного российского общества через призму потребительского поведения в туристической сфере. По результатам эмпирических исследований сконструирована типология статусного поведения туристов: адекватное и мнимое, аномийное и изоляционное. Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке социологии туризма, теорий потребления, экономических теорий, маркетинга. Представленные материалы могут быть использованы при чтении спецкурсов и курсов для студентов социологических факультетов, факультетов культурологии и туристического сервиса, маркетологов: «Социальная стратификация и социальное неравенство», «Виды и формы социального поведения», «Социология потребления», «Социология туризма». Результаты исследования представляют практический интерес для руководителей и организаторов индустрии туризма в целях рационализации управленческого процесса, а также при выработке политики в области туризма.

0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
  • Год выхода
    2013
  • Издательства
    LAP Lambert Academic Publishing
Рецензии (0)
Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Все рецензии
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями