Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
от 49 руб.

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет «с нуля» выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов. Книга является практическим дополнением к «Большой книге директора магазина» С. Сысоевой и Г. Крок.

0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
  • Год выхода
    2008
  • Издательства
    Питер
  • Возраст
    0+
Персоны
Рецензии (0)
Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Все рецензии
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями