"Generation П" - роман Виктора Пелевина о поколении россиян, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 1990-х годов. Когда главной мечтой молодежи было, чтобы свободный и поэтому запрещенный мир с той стороны океана вошел в их жизнь. Через десять лет мечта сбылась. Ее визитной карточкой стал рекламный клип, в котором обезьяна пила пепси-колу и уезжала на шикарном джипе в обнимку с девицами в бикини.
Вавилен Татарский, выпускник Литературного института, случайно попадает в мир рекламы и открывает у себя талант - сочинять рекламные слоганы. Таким образом, он становится сначала копирайтером, затем "криэйтором". Задача Вавилена - адаптация рекламы зарубежных товаров к отечественной ментальности.