Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Спящая красавица (Royal Opera House)
Спящая красавица (Royal Opera House)
Впер
вые поставленная в 1890 году на сцене Мариинского театра в Петербурге, «Спящая красавица» стала вершиной классического балета: блестящий союз хореографии Мариуса Петипа и музыки П.И. Чайковского — великолепное испытание на мастерство для каждого артиста. Для Королевского балета «Спящая красавица» — визитная карточка. В 2006 году, по случаю 75-летнего юбилея труппы, Моника Мейсон и Кристофер Ньютон реконструировали эпохальную постановку 1946 года, которая была возвращением к хореографии Петипа в записях режиссера Императорского балета Николая Сергеева и к сценарно-режиссерской работе основателя Королевского балета Нинетт де Валуа. Питер Фармер, в свою очередь, проделал блестящую работу по восстановлению оригинальной сценографии Оливера Месселя. Если к этому добавить вставные номера Энтони Доуэлла, Фредерика Эштона и Кристофера Уилдона, то «Спящая красавица», какой мы видим ее сегодня, не только верно передает дух оригинала, но демонстрирует свою не только музейную, но и сценическую ценность. Иными словами, «Спящая красавица» принадлежит к тем балетам, которые живут жизнью, одновременной с жизнью балетной компании. Служа доказательством великолепного прошлого труппы, балет растет и меняется вместе с ней. «Спящая красавица» занимает особое место в репертуаре труппы. Именно эта постановка в 1946 году заново открыла сцену Королевской оперы после окончания Второй мировой войны и возвратила артистов из театра «Садлерс-Уэллс» в здание Ковент-Гарден. На первом представлении партию Авроры танцевала великая Марго Фонтейн, а партию Флоримунда (Дезире) — Роберт Хелпманн, который представляет собой живую традицию русской школы: его карьера началась в 1926 году с поступления в труппу Анны Павловой, когда та гастролировала в Австралии. Через 60 с лишним лет, прошедших со времени легендарной постановки, история оживает в пластических образах, являющихся неотъемлемой частью искусства классического танца: в иконическом Розовом Адажио Авроры, энергичных сценах охоты и знаменитом вальсе Авроры и Принца.

Читать полностью…

0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
  • Год выхода
Персоны
Рецензии (0)
Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Все рецензии
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями