Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Первый фильм
Первый фильм
Дебю
тный режиссерский фильм актера и продюсера документального кино Уилкинсона можно считать выдающимся по нескольким причинам. Во-первых, это первая полнометражная попытка доказать с помощью всех имеющихся документов «право первородства» французского изобретателя Луи Лепренса, снявшего первые фильмы до братьев Люмьер, братьев Складановских, Уильяма Фриза-Грина и прочих пионеров кино. Во-вторых, история жизни и, в особенности, странного исчезновения и смерти Лепренса, севшего на поезд из Дижона в Париж за считанные недели до первого публичного показа своих фильмов и так с него и не сошедшего, достойна пера Агаты Кристи. В-третьих, энтузиазм режиссера, решившего, чего бы это ему ни стоило, доказать, что самый первый фильм в истории кино был снят в его родном Лидсе, достойна искреннего восхищения. Ну и главное. Лепренс, в отличие от клерков Люмьеров и безжалостного бизнесмена Эдисона, был не только изобретателем-инноватором. Он был настоящим художником, оставившим после себя помимо картин и фильмов уникальную «фотокерамику», произведенную по его собственной технологии; в частности, фотопортреты королевы Виктории и премьер-министра Глэдстоуна, высоко оцененные самими вельможными моделями. Лепренс, вне всякого сомнения, больше других претендентов на трон «первого кинематографиста» достоин этого звания: он ведь не просто установил камеру на заводе или на вокзале, как Люмьеры; в его «Сцене в саду Раундхэй» (1888) очевидны рудиментарные попытки режиссуры почти в мельесовском ключе. Отец Лепренса был близким другом изобретателя фотографии Луи Дагера, а сам Луи — моделью первого фотографа: факт, превращающий предполагаемое «первородство» Лепренса в наследственное. Как бы то ни было, вопрос о первом кинематографисте остается открытым, зато просмотр «Первого фильма» обязателен для всех киноманов.

Читать полностью…

0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
  • Год выхода
Персоны
Рецензии (0)
Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Все рецензии
Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Поделитесь с друзьями