Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
К играм будут делать пилотные эпизоды?

Следующее поколение консолей уже на подходе, и многие разработчики ожидают пришествия новых приставок с некоторой опаской — предполагается, что стоимость разработки игр должна возрасти. Хидео Кодзима, создатель легендарной серии Metal Gear, в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы.

«Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта, — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибьюции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».

Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты.



Свежие новости

Поделитесь с друзьями