Хидео Кодзима раскрыл первые подробности об игре “Metal Gear Solid” в интервью французскому журналу IG, сообщает портал CVG. Отрывки из этого материала появились в Сети. Первоначально достоверность цитат стояла под сомнением, однако представители IG подтвердили их подлинность.
Гейм-дизайнер сообщил, что в основу игры ляжет новый движок Fox Engine. Однако он заметил, что демо движка не имеет никакого отношения к проекту. «То, что мы показывали, не было геймплеем MGS. Это просто демо, которое мы разработали для внутреннего использования», - сказал Кодзима.
Что касается самой игры, то, по его словам, она будет посвящена внедрению, шпионажу и тому, чтобы убеждать людей «оказать услугу». Кодзима также сказал, что ему понравилась система социальных навыков, которая была в “Deus Ex: Human Revolution”, однако раскрыть другие детали он не может, потому что иначе его «порвет на части ниндзя из пиар-отдела, которая стоит за дверью».
Кодзима также намекнул на то, что в MGS 5 может вернуться Солид Снейк. Говоря о “Metal Gear Rising: Revengeance”, он заметил: «Мы никогда не считали Revengeance частью Metal Gear Solid. Эта игра посвящена не нашему любимому Солиду Снейку. Это просто ответвление, которое посвящено другим вещам. А с Солидом Снейком мы еще не закончили, несмотря на то, что я планировал дать ему умереть в конце Guns of the Patriots».
В предыдущие годы Хидео Кодзима неоднократно заявлял о том, что он не планирует выпускать “Metal Gear Solid 5”, однако в последнее время в Сети регулярно появлялись намеки на то, что его студия KojiPro ведет разработку игры (или планирует ее начать). Например, в феврале 2012 года СМИ обнаружили сайт с вакансиями, который предлагал разработчикам принять участие в создании «новой части Metal Gear Solid».
В настоящее время Кодзима также занимается разработкой проекта под кодовым названием “Project Ogre” (предполагается, что это будет военная игра с открытым миром), а также продюсирует новую часть серии “Zone of the Enders”.