В магазины по всему миру были поставлены три миллиона копий игры “Dead Island”, сообщает Game Informer со ссылкой на Обри Норрис, менеджера по пиару и маркетингу издательства Deep Silver.
Норрис отметила, что в праздничный период игра продавалась «очень хорошо», однако не предоставила точную информацию о том, сколько экземпляров зомби-хоррора приобрели геймеры к настоящему моменту. Согласно данным, опубликованным на сайте VGcgartz, игра разошлась тиражом в 2,11 миллиона копий.
Игра “Dead Island”, разработанная польской студией Techland, вышла в начале сентября. В ней рассказывается о нашествии зомби на курортном острове Банои. Главная цель игрока - выжить и выбраться с острова. Проходить кампанию “Dead Island” можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырех игроков.
Игра была неоднозначно оценена игровой прессой (рейтинг ее консольных версий на Metacritic сейчас составляет лишь 71 балл из 100), а релиз сопровождался несколькими скандалами. Однако несмотря на это продажи проекта были довольно высокими.
В ноябре Techland выпустила первое дополнение к проекту – “Bloodbath Arena”, в которое вошли четыре новых карты. Предполагается, что сейчас студия готовится выпустить сюжетное DLC, героем которого будет полковник Райдер - главный антагонист “Dead Island”. Но сроки его выхода пока остаются неизвестными.