Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Пол Маккартни, Стинг, Ноэл Галлахер и еще 150 британских музыкантов потребовали повышения стриминговых отчислений
Все серьезно.

Пол Маккартни/ Фото: Jimmy Baikovicius

156 британских музыкантов опубликовали открытое письмо с требованием повысить отчисления от стриминговых прослушиваний. Его подписали многие известные исполнители, включая Пола Маккартни, Стинга, Роберта Планта, Ноэла Галлахера, Криса Мартина, Энни Леннокс и Кейт Буш.

Музыканты считают, что основную выгоду от прослушивания песен получают вовсе не они:

«Слишком уж долго стриминговые платформы, звукозаписывающие лейблы и другие интернет-гиганты эксплуатировали исполнителей и авторов, не давая им справедливого вознаграждения. Мы должны вернуть ценность музыки тем, кому она принадлежит, – в руки ее создателей».

Хотя о низких отчислениях говорили многие артисты, эта коллективная жалоба – куда более серьезная история. Среди подписантов – сплошь звезды и легенды, адресат письма – премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.

С 1988 года в Британии действует закон об авторском праве, регулирующий авторские отчисления с радиоротаций. В стране существуют специальные агентства, специализирующиеся на авторских правах. Радиостанции покупают у агентств лицензии на песни, а затем распределяют выручку среди артистов и авторов песен в зависимости от популярности треков. У стримингов схема несколько другая: отчисления делятся между правообладателем (чаще всего это лейбл) и артистом, в соответствии с их контрактом. «Радийный» метод более выгоден для музыкантов и им хотелось бы, чтобы отчисления от стриминга распределялись по аналогичному принципу.

Также подписанты призывают обратить внимание на то, что каждый конкретный стриминг устанавливает свои ставки и обладает большой властью над музыкантами, требуя играть по своим правилам. Они считают, что в стране должен появиться специальный орган, регулирующий деятельность стриминговых компаний.

История может показаться локальной, однако Великобритания – одна из самых влиятельных стран в мировой музыкальной индустрии. Если британским артистам удастся изменить местное законодательство, их опыт могут перенять и другие государства.

В марте в нескольких странах мира прошли акции протеста против Spotify с требованиями повысить отчисления. А летом 2020 года глава Spotify Даниэль Эк порекомендовал артистам почаще записывать новую музыку, за что его жестко раскритиковали.





Свежие новости

Поделитесь с друзьями