Музыка и кофе помогают сконцентрироваться на работе


Согласно опубликованному накануне исследованию стримингового сервиса Spotify, музыка и кофе – лучшие средства для того, чтобы настроиться на рабочую волну, особенно по понедельникам.

По правилам опроса, который провела компания Ipsos по заказу Spotify, участникам нужно было расположить по убывающей средства, которые они используют по понедельникам для того, чтобы сконцентрироваться на работе. Самым мощным среди мотиваторов оказался кофе – за него высказались 46% респондентов. На втором месте с небольшим разрывом расположилась музыка – 44%. На третьем, четвертом и пятом местах, уже с большим отставанием, оказались еда (33%), физические нагрузки (28%) и секс (19%).

Отметим, что опрос проводился в рамках промо-акции новой функции Spotify  - специальных «понедельничных» плейлистов Discover Weekly, которые формируются и рассылаются подписчикам в начале рабочей недели, помогая начать ее как можно продуктивнее.

Читайте также