Космический симулятор No Man’s Sky вышел в конце лета и стал жертвой многочисленных оскорблений со стороны игроков, которые ожидали слишком многого. Впервые с момента запуска разработчики выпустили патч, который должен исправить ошибки и успокоить фанатов.
27 ноября студия Hello Games, создавшая No Man’s Sky, выпустила первый патч под названием «Фундаментальное обновление». В нем разработчики добавили возможность строить на планетах базы для сохранения, автоматизированные харвестеры, 13 новых ресурсов и многое другое.
Особенно важно то, что в игре появились красивые планеты. Ранее алгоритм, отвечающий за процедурно-генерируемый мир, создавал разнообразные миры, которые не отличались выразительностью. Выпущенный патч это исправил. Игроки теперь могут строить на планетах собственные космические форты или обживать и изменять уже существующие.
Система сбора ресурсов также стала более совершенной. Пользователям доступен сканер, который показывает ресурсы исследуемой планеты. Произведенные товары телепортируются с поверхности на корабль. В команде появилось место для инопланетян, которых игрок может завербовать на орбитальных станциях.
Шон Мюррей – глава разработки – впервые с выхода игры нарушил молчание и выложил сообщение в Twitter:
«Если бы вы жили последние месяцы так, как мы, вы бы знали, что это значит для нас».
If you could have lived our lives over the last months, you'd know how meaningful this is.
Here's update 1.1https://t.co/4TelmFIgsK
— Sean Murray (@NoMansSky) 27 ноября 2016 г.
No Man’s Sky — космический симулятор со случайно производимым миром. После выхода 9 августа игра получила отрицательные отзывы критиков и игроков. С тех пор команда работала над патчем, который бы исправил крупные ошибки.