Космический симулятор No Man’s Sky вышел в конце лета и стал жертвой многочисленных оскорблений со стороны игроков, которые ожидали слишком многого. Впервые с момента запуска разработчики выпустили патч, который должен исправить ошибки и успокоить фанатов.
27 ноября студия Hello Games, создавшая No Man’s Sky, выпустила первый патч под названием «Фундаментальное обновление». В нем разработчики добавили возможность строить на планетах базы для сохранения, автоматизированные харвестеры, 13 новых ресурсов и многое другое.
Особенно важно то, что в игре появились красивые планеты. Ранее алгоритм, отвечающий за процедурно-генерируемый мир, создавал разнообразные миры, которые не отличались выразительностью. Выпущенный патч это исправил. Игроки теперь могут строить на планетах собственные космические форты или обживать и изменять уже существующие.
Система сбора ресурсов также стала более совершенной. Пользователям доступен сканер, который показывает ресурсы исследуемой планеты. Произведенные товары телепортируются с поверхности на корабль. В команде появилось место для инопланетян, которых игрок может завербовать на орбитальных станциях.
Шон Мюррей – глава разработки – впервые с выхода игры нарушил молчание и выложил сообщение в Twitter:
«Если бы вы жили последние месяцы так, как мы, вы бы знали, что это значит для нас».
No Man’s Sky — космический симулятор со случайно производимым миром. После выхода 9 августа игра получила отрицательные отзывы критиков и игроков. С тех пор команда работала над патчем, который бы исправил крупные ошибки.