Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
По «кошачьей» видеоигре Stray снимут мультфильм
Приключение бродячего кота в мире роботов станет первой картиной в жанре «панк-надежды».

Кадр из игры Stray

Кадр из игры Stray

Студия Annapurna Animation собирается экранизировать популярную видеоигру Stray. Кто именно станет режиссером, пока не говорится, но известно, что над мультипликационным проектом будут трудиться разработчики самой игры.

Пока Annapurna Animation сделала лишь один мультфильм – приключенческую «Нимону» (2023), где главных героев озвучили Хлоя Грейс Морец и Риз Ахмед. Комедийно-приключенческая картина, основанная на одноименном комиксе Н. Д. Стивенсона, получила восторженные отзывы критиков. После успеха «Нимоны» Annapurna Animation начали разрабатывать новые проекты. Вот что рассказал глава студии Роберт Бэрд:

«Эта игра [Stray] – о том, что делает нас людьми, но людей в ней нет. Это бадди-комедия о коте и роботе с очень веселой динамикой. Смешное – неотъемлемая часть Stray, в отличие от людей. Думаю, это одна из причин, почему игра стала такой популярной – вы смотрите на мир глазами очаровательного кота. Как это получилось и как мы это покажем в фильме? Мы это сделаем, пусть задача и кажется невозможной. Но в этом суть игры и ключ к повествованию истории».

Также, по словам Роберта Бэрда, при съемках экранизации они постараются уловить эмоциональную суть Stray. Студия BlueTwelve, создавшая игру, описывает ее как «панк-надежду», где оптимизм становится формой сопротивления. Бэрду этот термин нравится – он надеется, что экранизация Stray станет первым и величайшим фильмом «в жанре "панк-надежды"».

Помимо Stray, Annapurna Animation собирается выпустить новый фильм от Криса Уэджа, режиссера «Ледникового периода» (2002), и Ника Бруно, создавшего вышеупомянутую «Нимону». Картина Уэджа называется «FOO»: ее главным героем станет рыба, выплывшая из воды на сушу и пытающаяся вернуться обратно домой. Как объяснил Роберт Бэрд, Уэдж сам придумал эту идею – а студия ее одобрила.


Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями