Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Создатели Max Payne устроили музыкальное шоу
Сотрудники студии Remedy в необычной форме рассказали о музыке в своих играх.

Некоторые разработчики выпускают пресс-релизы, когда хотят сообщить новости. Другие, как, например, сотрудники Remedy, встречаются с фанатами и устраивают музыкальное представление.

С 30 ноября по 1 декабря в Хельсинки прошел музыкальный фестиваль Slush Music 2016, посвященный последним техническим достижениям в области музыки. Среди гостей были создатели Spotify и Shazam, сооснователь Supercell и даже астронавт NASA. Одними из выступающих были сотрудники студии Remedy, которая создала такие игры, как Max Payne и Alan Wake. Они рассказали о музыке в своих произведениях необычным способом.

Вместо привычной лекции креативный директор Сэм Лейк вместе со своим помощником Петри Аланко устроил настоящее музыкальное шоу. За десять минут лазерного представления он рассказал, что при разработке второй части Max Payne, студия сотрудничала с группой Poets of the Fall, так как песня, которую музыканты написали для игры (Late Goodbye), более всего отражала стиль нуара. В последней игре – Quantum Break – разработчики использовали динамичную смену музыки, чтобы подчеркнуть нестабильность времени. Мелодия замедлялась при образовании временных разрывов и ускорялось, когда герой применял свои способности.


В настоящее время студия работает сразу над несколькими проектами, названия которых не разглашаются.


Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями