Японская реклама всегда была странной, но ролик, посвященный Gravity Rush 2, стал чуднее обычного. Для его создания съемочной группе пришлось использовать огромный вращающийся цилиндр с комнатой внутри.
Компания Sony выложила рекламный ролик Gravity Rush 2 еще 11 января. За девять дней он собрал больше 1 миллиона просмотров. Помимо милого котенка, зрителей привлекли гравитационные эффекты, которые в видео выглядели крайне убедительно. Недавно издатель выпустил второе видео, в котором рассказал, как создавались аномалии с гравитацией.
Авторы использовали большой металлический каркас в виде цилиндра, в который поместили комнату, где происходило действие. Сцена вращалась вместе с цилиндром, а актеры и оператор вынуждены были переходить со стен на потолок. Создание ролика выглядит столь же эффектно, как и сама реклама.