Написал сообщение в тусовке литература
0 23 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 13 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Игра по фильму "Город грехов" не вышла из-за ошибки Фрэнка Миллера
Заместитель режиссера погубил проект, не дав ему развиться.

В 2007 году, когда название «Город грехов» у многих вызывало восторг и воспоминания о мрачном, но притягательном фильме, команда разработчиков из Австралии начала разработку игры, которой не суждено было выйти.

Маленькая австралийская студия Transmission Games после выхода на экраны фильма «Город грехов» решила заявить о себе и создать игру по именитому бренду. У них родилась идея уникального проекта, который бы рассказал предысторию Марва – главного героя картины. Они создали короткую сцену, которая бы показывала, как игра будет выглядеть.

В полной версии должно было быть 3 игровых персонажа: Марв – он бы дрался с негодяями и преступниками голыми руками, расшвыривая их по стенам бара. Система боя была похожа на ту, что позже появилась в Batman: Arkham Asylum. Помимо громилы, в игру должны были попасть Михо – японская наемница и частный детектив — Дуайт Маккарти. Первая вводила стелс режим, а второй давал игрокам возможность расследовать преступления.

Планы студии нарушил человек по имени Флинт Дилл. На руководящую должность его назначил сам Фрэнк Миллер, что обернулось в последующем катострофой. Флинт отвечал за сценарий, одобрение идей разработчиков и сроки выполнения заданий. Как оказалось позднее, он совершенно не подходил на эту должность. Сперва он заменил наемницу Михо на проститутку Венди, а затем добавил мини-игру, в которой она раздевается в зависимости от действий игроков.

Когда глава студии встретился с Флинтом в США, оказалось, что последний вовсе не хочет создавать оригинальную историю, а собирается воссоздать комикс. Когда причина творческих разногласий наконец выяснилась, было уже слишком поздно. Курс австралийского доллара упал, и студия больше не могла себе позволить работать над таким дорогим проектом. Так в 2008 году игра по мотивам фильма «Город грехов» была отменена, не дождавшись анонса.


Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями