Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
В Mass Effect: Andromeda не будет «плохих» и «хороших» решений
Разработчики убрали знаменитую систему «Парагон/Ренегат».

Чем больше появляется новостей о Mass Effect: Andromeda, тем больше становится ясно, что она не похожа на оригинальную трилогию. Теперь выяснилось, что в продолжении не будет «плохих» и «хороших» решений.

Креативный директор студии BioWare Мак Уолтерс рассказал в недавнем интервью, что в Mass Effect: Andromeda не будет системы оценки поступков, какая была в первых трех частях серии.

«Причина по которой система [Парагон/Ренегат] исчезла в том, что она ощущалась очень по-шепардовски, скажу больше: она ассоциировалась с Шепардом. Поэтому мы заменили ее на систему конкретного выбора, когда вы можете либо согласиться с персонажем, либо не согласиться.

В первых частях Mass Effect игрок изначально выбирал быть плохишом или добряком, а затем отвечал в диалогах, не думая. В нашей игре такого не получится».

Мак Уолтерс пояснил, что в игре будет выбор между четырьмя ответами, которые «в значительно большей степени выражают характер» персонажа. По его мнению, это куда больше относится к классической схеме диалогов, нежели просто выбор между «хорошим» и «плохим».

Напомним, что система моральной оценки поступков пришла из игры Star Wars: Knights of the Old Republic, где, в зависимости от выбора игрока, герой становился либо джедаем, либо ситхом. Похожий принцип использовали авторы Mass Effect.



Свежие новости

Поделитесь с друзьями
0
7.7
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
3d action
BioWare Corporation
2017