AllDay Project, новый проект корейского лейбла The Black Label, представила дебютный клип «Famous». Ролик, выпущенный 16 июня, набрал более 4 млн просмотров и выбился в тренды YouTube.
The Black Label – дочерняя компания YG Entertainment, одного из главных лейблов k-pop-индустрии: YG создал Blackpink, BigBang, 2NE1 и другие известные коллективы. AllDay Project – пока лишь вторая группа The Black Label, после Meovv, выпустившей дебютный альбом в мае 2025-го.
В отличие от большинства k-pop-групп, AllDay Project – не чисто женский и не чисто мужской проект, а смешанный. В состав входят пять человек, три девушки и два парня. Девушек зовут Энни, Бэйли и Ёнсо, парней – Тарзан и Ву-чан. Ёнсо уже знакома фанатам k-pop как бывшая участница Illit, она покинула эту группу в январе 2024-го. А Ву-чан появлялся в рэперском корейском телеконкурсе «Show Me the Money» (2012–2022).
Хотя клип «Famous» привлек достаточно много внимания, он понравился не всем. Некоторые раскритиковали AllDay Project за «старомодный», неактуальный концепт. Другим не понравилось, что группой занимается Teddy – продюсер YG Entertainment и The Black Label. Teddy приложил руку ко многим k-pop-хитам, включая «How You Like That» Blackpink и «I Am the Best» 2NE1. Однако часть фанатов считает, что в 2025 году продюсер уже не может предложить своим артистам ничего интересного и актуального.
23 июня у AllDay Project должен выйти дебютный сингл-альбом «Famous» – после него станет окончательно ясно, насколько группа интересна людям. Но их как минимум обсуждают и смотрят, а, значит, перспективы есть.