Новая k-pop-группа AllDay Project поделилась сингл-альбомом «Famous». Вместе с ним коллектив выпустил перформанс-клип «Wicked», набравший 4 млн просмотров.
На самом деле AllDay Project представили даже две версии «Wicked»: первую с пометкой «Movie Set» («Съемочная площадка»), вторую – с пометкой «Basement» («Подвал»). Именно первый вариант собрал миллионы просмотров: в комментариях поклонники хвалят группу за харизму и химию между ее участниками.
У «подвальной» версии «Wicked» чуть меньше просмотров – 937 тысяч. По звучанию это энергичный трек с элементами бразильского фанка, дрилла, трэпа и R&B. К созданию песни приложили руку и сами участники AllDay Project.
AllDay Project – несколько необычный для k-pop коллектив: в его состав входят и девушки, и парни. Одна из участниц группы – 19-летняя Ёнсо, почти присоединившаяся к Illit в ходе реалити-шоу «R U Next?» (2023). AllDay Project выпускаются на The Black Label, дочерней компании YG Entertainment. 20-летний Ву-чан появлялся на корейском телевидении в рэп-конкурсе «Show Me the Money» (2012–2022). А 22-летний Тарззан, еще один участник AllDay Project, снимался в клипах NewJeans и I-dle.
Это всего лишь вторая группа лейбла – после женского проекта Meovv. Об AllDay Project заговорили после выхода трека «Famous» в середине июня, его критиковали за старомодность. «Wicked» старомодным никому не показался, однако некоторые посчитали, что первая песня группы была лучше. При этом в корейский чарт Melon Top 100 попали оба трека: «Famous» – на девятое место, «Wicked» – на 63-е. Песни также вошли в первую пятерку Apple Music Южной Кореи. «Famous» расположилась на втором месте, а «Wicked» досталась пятая позиция.