
В финале 3 сезона «Игры в кальмара» показали шокирующую развязку истории криптовалютчика Ли Мен-ги – он же игрок 333. Исполнитель роли Им Щи-ван признался, что его разочаровала концовка. Даже предложил свою версию развития событий, в которой 333-й закончил бы игру раньше.
Во 2 сезоне «Игры в кальмара» (2024) победитель турнира первого (2021) Сон Ки-хун (Ли Джон-джэ) попытался устроить восстание, чтобы заставить организаторов закрыть проект. Однако Ведущий Хван Ин-хо (Ли Бен-хон) ему помешал. В заключительной третьей главе Ки-хун и остальные игроки продолжили выполнять задания (далее в тексте спойлеры).
Среди игроков оказалась беременная девушка Ким Чун-хи (Чо Ю-ри) – 222-я. Она ждала ребенка от Ли Мен-ги. Чун-хи родила дочь во время задания с прятками на выживание. Комнату с гигантской скакалкой преодолеть не смогла из-за травмы ноги. Поэтому попросила Ки-хуна защитить ребенка. Девушка не доверяла судьбу малышки Мен-ги, поскольку считала его лживым эгоистом, которому важны только деньги.
В финальном шестом задании «Игра в небесного кальмара» Мен-ги, предположительно, собирался пожертвовать дочерью и Ки-хуном, чтобы выжить самому и уйти с выигрышем. Ведущий к тому моменту объявил ребенка новым игроком – вместо погибшей 222-й. Поэтому Ки-хун был вынужден столкнуть 333-го со столба. Затем прыгнул и сам, поэтому победил младенец.
Им Щи-ван в интервью The Hollywood Reporter заявил, что его потрясло решение автора сериала Хвана Дон-хека довести Мен-ги до конца игры на выживание. Актеру это не слишком понравилось, поскольку ему пришлось пережить на площадке все те ужасы, что творил его персонаж. Им надеялся, что Мен-ги пожертвует собой ради Чун-хи. В комнате со скакалкой 333-й поначалу хотел помочь 222-й, но не стал это делать, когда увидел, что она подвернула ногу:
«Когда у меня наконец появилась возможность прочитать все сценарии, я понял, что останусь в игре надолго. Честно говоря, я не был в восторге, потому что мне довелось увидеть то, каким кошмарным способом он смог прожить так долго. Так что это большой вопрос для меня. Действительно ли хорошо, что Мен-ги все еще в игре? [...] Я бы предпочел, чтобы он умер, пожертвовав собой ради Ким Чун-хи. Жаль, что она не смогла сыграть в финальную игру с ребенком. Но это был не мой выбор».
Им Щи-ван также рассказал, что судьба его персонажа олицетворяет борьбу морали и эгоизма. По словам артиста, 333-й сделал неправильный выбор, что привело его к мрачному финалу.
После «Игры в кальмара» Netflix снимет американский спин-офф. Им собирается заняться Дэвид Финчер.




