Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 21 Февраля Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 31 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 8 Января Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 7 Октября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке кино
0
0 4 Сентября 2020 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 2 Февраля 2020 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
G-Eazy вслед за The Weeknd отказался сотрудничать с H&M
Из-за расизма.

Американский рэпер G-Eazy объявил о завершении партнерских отношений с масс-маркетом H&M, обвинив бренд в расизме.

Хип-хоп исполнитель последовал примеру The Weeknd, которого также встревожила концепция новой рекламы бренда. H&M представил снимок, на котором был изображен чернокожий мальчик в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

G-Eazy опубликовал в Instagram пост с рисунком нового варианта плаката и подписал его следующим образом:

«К сожалению, после увиденного мои чувства к нашей глобальной кампании быстро испарились, и я решил, что наше партнерство должно закончиться. Грустно, что в 2018 году такое расовое и культурное равнодушие может пройти мимо людей (стилистов, фотографов, творческих и маркетинговых команд) и считаться приемлемым».

Over the past months I was genuinely excited about launching my upcoming line and collaboration with @HM... Unfortunately, after seeing the disturbing image yesterday, my excitement over our global campaign quickly evaporated, and I've decided at this time our partnership needs to end. Whether an oblivious oversight or not, it's truly sad and disturbing that in 2018, something so racially and culturally insensitive could pass by the eyes of so many (stylist, photographer, creative and marketing teams) and be deemed acceptable. I can't allow for my name and brand to be associated with a company that could let this happen. I hope that this situation will serve as the wake up call that H&M and other companies need to get on track and become racially and culturally aware, as well as more diverse at every level.
Публикация от G-Eazy (@g_eazy) Янв 9, 2018 at 3:12 PST

Волнения вокруг этой темы начались еще вчера, 9 января, когда The Weeknd заявил, что был потрясен и оскорблен этой рекламой, от чего больше не может работать с H&M.

Напомним, совместная коллекция G-Eazy и H&M должна выйти 1 марта 2018 года.



Свежие новости

Поделитесь с друзьями