YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Как сообщает NME, компания таким образом решила побудить пользователей подписываться на будущий музыкальный сервис видеохостинга.
По словам руководителя музыкального направления YouTube Лира Коэна, в новом музыкальном сервисе будут эксклюзивные видеоролики, плейлисты и многое другое. Он довольно иронично комментирует новость:
«Вы не будете рады тому, что после “Stairway to Heaven” [песня Led Zeppelin] вы увидите рекламу».
При этом Коэн добавил, что YouTube будет стремиться «раздражать и завлекать» пользователей своим сервисом. Как он также отметил, видеохостинг станет теперь совершенно другим. Нововведение поможет YouTube не только побудить людей платить за музыку, но и решить проблему с критикой в свой адрес, ведь компанию ранее обвиняли в нарушении авторских прав за размещение клипов различных артистов.
Напомним, в 2017 году YouTube заработал около $10 млрд, отчасти за свою рекламу. Похоже, новый сервис платных подписок поможет компании увеличить доход.