Написал сообщение в тусовке музыка
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
0 25 Декабря 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
1 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке кино
2 11 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

Post Malone «Beerbongs & Bentleys»: Трэп-мелодист претендует на трон

С мощным вторым альбомом и тщательно продуманной маркетинговой кампанией Post Malone может потеснить чуть ли не самого Дрейка.
27 апреля 2018 0
Обложка альбома «Beerbongs & Bentleys»
Обложка альбома «Beerbongs & Bentleys»

Три года назад похожий на татуированного Шайю ЛаБафа рэпер Post Malone «выстрелил» с синглом «White Iverson». Тогда, при всех достоинствах этой замечательной песни в жанре «клауд-рэп», он производил впечатление артиста-однодневки. Но не тут-то было. Post Malone оказался настоящей машиной по производству хитов и выпустил с тех пор немало треков, которые запросто перекрывают и без того неслабые достижения его прорывного сингла. Его второй полноформатный альбом «Beerbongs & Bentleys» отгружает еще с десяток подобных композиций. Приготовьтесь в ближайшие пару лет слышать Post Malone повсюду.

Post Malone/ Фото с сайта atlnightclubz.com

Post Malone/ Фото с сайта atlnightclubz.com

Невесомые аккорды клавишных, неземные прозрачные гармонии синтезаторов, трэповый бит и мелодичный вокал, балансирующий между пением и читкой. В 2015 году трек «White Iverson» если и не произвел революцию, то весьма точно отразил настроения в мире хип-хопа и позволил Post Malone сполна проявить свой дар мелодиста. 22-летний исполнитель — верный последователь Дрейка, выведший его манеру петь-читать на новый уровень, окончательно стерев грань между одним и другим. В его хрипловатом, подернутом вибрато голосе слышится одновременно влияние кантри и R&B, он завис где-то между ними над трэповыми битами, и, как оказалось, это было именно то, что хотела слышать публика.

Дебютный альбом Post Malone «Stoney», увидевший свет осенью 2016 года, стал дважды платиновым, один из шести синглов с него, «Congratulations», только в США купили 7 миллионов раз. На YouTube у клипа на эту песню, на данный момент, 750 млн просмотров. Но даже это достижение померкло на фоне успеха композиции Post Malone «Rockstar», вышедшей в прошлом году и ставшей первым синглом с «Beerbongs & Bentleys». Этот совместный с рэпером 21 Savage трек возглавлял чарт Billboard Hot 100 на протяжении восьми недель и даже получил поддержку на российском радио, не особенно замеченном в любви к англоязычному хип-хопу.

Выход второго альбома артиста «Beerbongs & Bentleys» на фоне этих успехов неоднократно переносился. Лейбл Republic (подразделение Universal Music) экспериментирует с необычными тактиками продвижения своего подопечного. Та же «Rockstar» вышла сперва не в привычной форме, а в виде ролика на YouTube, в котором по кругу крутился запоминающийся хук песни. Похоже, это сработало: лейбл познакомил слушателей с самым прилипчивым элементом песни, затем выдал песню целиком – и взорвал чарты. «Beerbongs & Bentleys» неоднократно доводился до ума, и рука лейбла четко ощущается в этом релизе.

Прежде всего, за один час с небольшим на «Beerbongs & Bentleys» мимо слушателя проносится аж 18 треков. При подсчетах прослушиваний на стриминг-платформах такое количество песен зачтется: этой тактикой пользовался Дрейк во время релиза своего последнего альбома-рекордсмена «Views», к этому приему обратились Migos на недавнем двойном релизе «Culture II». Из-за этого альбом не может избежать проходного материала: примерно треть «Beerbongs & Bentleys» можно смело удалять с устройств. К одноразовым трекам относятся эмо-рэп «Over Now» и «Better Now», исповедальные номера «Otherside» и «Blame It On Me» — все они слушаются как одна длинная песня и заметно комкают середину альбома.

Композиции в агрессивно-мрачных тонах вообще сложно назвать коньком Post Malone, ему гораздо больше идет эйфорическая, триумфальная меланхолия, как в той же «White Iverson». И тут «Beerbongs & Bentleys» не разочаровывает. Первые шесть треков с альбома подряд — именно то, что удается артисту лучше всего прочего. В «Rich & Sad» совершенно бесподобный хук, запоминающийся с первого раза, в «Zack and Codeine» Post Malone задействует свое фирменное вибрато, бит «Takin' Shots» c перегруженными 808-ми, как и обложка альбома, отсылает к «Yeezus» Канье Уэста. Идеально вписанный в композицию эдлиб «Прррра!» выкинуть из головы решительно невозможно.

Хиты раскиданы по всему альбому. Совместная с Ty Dolla $ign «Psycho» с битом, будто бы сыгранном на тарелке ханг, уже завоевывает чарты. В единственной на альбоме гитарной акустической балладе «Stay» Post Malone демонстрирует свой талант сонграйтера и дает чуть ли не группу Prefab Sprout, что ему необыкновенно идет. Притаившаяся в финале «Candy Paint» — одна из самых ярких с мелодической точки зрения песен года, практически готовый рождественский гимн. Противостоять этому трудно – с таким материалом Post Malone может отправляться завоевывать мир.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями