Написал рецензию в тусовке
1
0 1 Ноября 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Июня 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 24 Июня 2017 Ответить
Написал сообщение в тусовке музыка
0 30 Марта 2017 Ответить
Написал рецензию в тусовке литература
0
0 25 Марта 2017 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​Главные фильмы 41 ММКФ/ «Эпидемия. Вонгозеро»: Вакцины нет, но вы держитесь

Свою порцию адреналина от просмотра фантастического триллера Павла Костомарова по роману Яны Вагнер зрители точно получат.
22 апреля 2019 0
Кадр из фильма «Эпидемия. Вонгозеро»
Кадр из фильма «Эпидемия. Вонгозеро»

На 41-м Московском международном кинофестивале состоялась премьера российского фильма «Эпидемия. Вонгозеро» Павла Костомарова, основанного на бестселлере Яны Вагнер. Лента участвует в основном конкурсе и будет выпущена в прокат в 2019 году.

Важно сразу обозначить, что «Эпидемия. Вонгозеро» – это фильм, который должен положить начало целой киновселенной. Ее родоначальники – продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишев (создатели «Полицейского с Рублевки» и «Гоголя»), режиссер Павел Костомаров («Чернобыль. Зона отчуждения»), а также сценаристы Роман Кантор («Мертвое озеро») и Алексей Караулов («Звоните ДиКаприо!»). В эту киновселенную будет также входить и сериал «Эпидемия», успевший поучаствовать в международном конкурсе Canneseries-2019. Он будет доступен для просмотра на платформе ТНТ-PREMIER к концу осени этого года. Когда будет выпущен в прокат фильм – пока неизвестно. Создатели проекта уверяют, что лента «Эпидемия. Вонгозеро» станет приквелом к сериалу, а не дублем. Поверим им на слово, хотя на данный момент на сайте «КиноПоиск» у сериала и фильма одинаковые постеры. Это вызывает некоторую путаницу.

0
0.0
Ваша оценка 0.0 Отменить оценку
2019

Собственно, и само «Вонгозеро» до конца не определилось, что же оно такое – расширенный трейлер к сериалу или все-таки самостоятельная картина, которую следует воспринимать вне вышеописанного контекста? Процесс просмотра этой ленты можно сравнить со сбором пазла из тысячи кусочков во время поездки на американских горках. Занятие, понятное дело, изначально обреченное на провал: детали рано или поздно разлетятся, а в руках останется только небольшой собранный фрагмент. Однако свою порцию адреналина от поездки вы точно получите. С развлекательной задачей этот фантастический триллер справляется просто отлично.

По сюжету фильма в Москве начинает распространяться неизвестный вирус, похожий на грипп. Люди умирают. Правительство не говорит об эпидемии (по телевизионным каналам просто чаще показывают рекламу лекарств от простуды), но начинает отправлять санитарные бригады в места, где были замечены люди с белесыми глазами, кашляющие кровью. Дороги закрываются, паника усиливается, люди звереют. Маски добропорядочных мирных граждан слетают. Москвичи озабочены только одной целью – выжить любой ценой. Появляются похожие на силовиков бандиты-мародеры, использующие сложившуюся ситуацию в своих преступных интересах.

В центре событий оказываются несколько героев, которые будут во всем этом кошмаре выживать. На знакомство с ними отводится не так много времени (у ленты вообще очень скромный хронометраж – полтора часа), но разобраться, кто есть кто, не составит труда. Есть Сергей (Кирилл Кяро), он в разводе с Ирой (Марьяна Спивак), на выходных навещает их общего сына Антона (Савелий Кудряшов). Теперь Сергей живет с Аней (Виктория Исакова) и ее сыном, страдающим расстройством аутистического спектра (Эльдар Калимулин). У Сергея есть друг-сосед по даче Леня (Александр Робак), у которого тоже есть ребенок от первого брака – взрослая дочка-оторва Полина (Виктория Агалакова) и новая подруга – беременная Марина (Наталья Земцова). Позже к ним присоединится еще отец Сергея Борис (Юрий Кузнецов), предлагающий бежать не куда глаза глядят, а в Карелию, на Вонгозеро. Там можно пережить надвигающийся апокалипсис.

Героев много, событий много, информации много, а времени, чтобы все это уложилось в голове – мало. Видно, что все участники проекта подошли к своей работе не халтурно и с душой. Актеры все на своих местах и выкладываются по полной. Сценаристы придумали интересный сюжет. Режиссер Павел Костомаров и оператор Давид Хайзников придумали интересные художественные решения – многие сцены сняты так хорошо, что аж дух захватывает. Но слишком уж много в этой истории белых пятен (или это просто детали пазла улетели на американских горках?) и нелогичных переходов. Перед нами только часть картины, а хочется увидеть всю ее целиком, не в кратком пересказе, из которого вырезали много важных деталей.

Что же – ждем теперь сериала.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями