Для быстрого поиска начните вводить запрос

​The Weeknd «After Hours»: Неровная красота

Четвертый альбом The Weeknd получился в целом удачным, однако без недостатков не обошлось. Слушаем релиз и рассказываем, на что стоит обратить внимание.
21 марта 2020 0
​The Weeknd
​The Weeknd

Хотя «After Hours» – первый студийный альбом The Weeknd за три с лишним года, все это время музыкант не давал забыть о себе. В 2018 году он записал дуэт с Кендриком Ламаром для саундтрека к «Черной пантере» («Pray For Me»), выпустил мини-альбом «My Dear Melancholy» и участвовал в работе над пластинками Ники Минаж и Трэвиса Скотта. В 2019 году он принял участие в записи альбома «For The Throne» (в него вошла музыка, вдохновленная «Игрой престолов»), выпустил совместную песню с французским продюсером Gesaffelstein («Lost In The Fire») и снялся в фильме «Неограненные драгоценности».

Его дорога к мировой славе была непростой: первый официальный альбом «Kiss Land» (2013) был неоднозначно принят критиками и не очень хорошо продавался (несмотря на участие Дрейка). По сути, поп-карьера певца началась пять лет назад, с альбомом «Beauty Behind The Madness», хитами «Can’t Feel My Face» и «The Hills» и записью саундтрека для «50 оттенков серого» (за композицию «Earned It» он даже был номинирован на «Оскар»). В 2016 году вышел «Starboy»: заглавная композиция стала визитной карточкой The Weeknd – это его самая прослушиваемая песня на Spotify и самый просматриваемый клип на YouTube, а в «Pray For Me» и «Lost In The Fire» слышны ее отголоски.

Новый альбом можно поделить на три части: материал, спродюсированный Illangelo и DaHeala («Alone Again», «Too Late», «Snowchild», «After Hours»); песни, спродюсированные Максом Мартином и Оскаром Холтером («Hardest To Love», «Scared To Live», «Blinding Lights», «In Your Eyes», «Save Your Tears»); треки, над которым работал Metro Boomin («Escape From LA», «Heartless», «Faith», «Until I Bleed Out»). Сам музыкант выступил сопродюсером (и, разумеется, главным автором) всех песен.

Песни Мартина и Холтера – это «попсовый» The Weeknd. Работы Illangelo – «классический», «атмосферный» The Weeknd. Треки Metro Boomin – нечто среднее. Мартин раскрыл The Weeknd с неожиданной стороны: кто бы мог подумать, что его голос так хорошо впишется в эстетику 80-х. Кстати, именно Мартин выступил соавтором хита «Can’t Feel My Face» (а вот Холтер с певцом раньше не работал). Из двух официальных синглов именно «нью-вейвовый» «Blinding Lights» получил более теплый прием как у критиков, так и у фанатов. Следующим синглом должна стать «In Your Eyes», над которой также работали Мартин и Холтер.

С Illangelo певец сотрудничает еще со времен дебютного микстейпа «House Of Balloons» (2011), так что никто не понимает стиль The Weeknd так хорошо, как он. Самый мрачный хит исполнителя «The Hills» – тоже его рук дело. DaHeala – давний и постоянный соратник музыканта: с ним The Weeknd работал над всеми тремя предыдущими альбомами (включая дебютник 2013 года). DaHeala приложил руку к хитам «Earned It» и «Starboy».

Работы Metro Boomin, увы, получились наименее интересными на всем альбоме. Они не то чтобы плохие, но предсказуемые и не слишком выразительные. Лид-сингл «Heartless» и вовсе самое слабое место «After Hours». Но дело не в том, что Metro Boomin плохой продюсер: причина, скорее, в том, что у него хорошо получается работать с хип-хопом (он не зря считается одним из ведущих битмейкеров в рэпе), а The Weeknd все же больше поп-артист.

Также в записи «After Hours» приняли участие Кевин Паркер из Tame Impala («Repeat After Me») и электронщик Oneohtrix Point Never («Scared To Live», «Repeat After Me», «Until I Bleed Out»). Фирменный «психоделический» почерк Tame Impala в «Repeat After Me» узнается моментально: если бы эту песню пел Кевин Паркер, она бы вполне вписалась в недавний альбом Tame Impala «The Slow Rush». Певец презентовал «Scared To Live» на программе Saturday Night Live вместе с Oneohtrix Point Never (к слову, за этим псевдонимом скрывается музыкант российского происхождения Дэниел Лопатин). С электронными музыкантами у The Weeknd обычно складывается неплохое сотрудничество: стоит только вспомнить, что «Starboy» – это дуэт с Daft Punk.

«After Hours» – альбом хороший, но местами неровный: на нем есть как великолепные и безумно красивые композиции, так и рядовые. Первых, к счастью, больше. А вторые, хотя и не самые интересные, но и далеко худшие. Отдельно стоит отметить еще один плюс альбома – зашкаливающую кинематографичность некоторых треков («Alone Again», заглавный «After Hours»). Видно, что The Weeknd вдохновлялся не только музыкой, но и фильмами. В поддержку альбома вышла 5-минутная короткометражка, а клипы объединены общей историей (их даже сравнивали с «Джокером»).

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями