Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Июля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 10 Июня 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Апреля 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Апреля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос

​«Достать ножи: Стеклянная луковица»: Это просто глупо!

Сиквел детективного хита с Дэниелом Крейгом далек от совершенства.
25 декабря 2022 0
Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)

Карантинный детектив «Достать ножи: Стеклянная луковица» явно запоздал и вышел сразу на Netflix. После элегантных, но неудачных голливудских экранизаций романов Агаты Кристи, где легендарного сыщика сыграл Кеннет Брана, авторский фильм Райана Джонсона, режиссера «Петли времени» и «Последних джедаев», выглядит в меру увлекательным, но страшно затянутым и скупым на сюрпризы.

Дэниел Крейг с сигарой, тюбетейкой и забавным акцентом вновь выступает в роли следопыта с франко-буржуазным именем. Бенуа Бланк распутывает загадочное дело, попав на остров с богачами, которых пригласили на странную игру – найти убийцу виновника торжества. Каждый герой получает от как бы убитого миллиардера по деревянному ящику, где под слоями головоломок спрятано письмо с приглашением. Разумеется, гости на острове оказываются под прицелом Бланка, ведь по законам жанра у каждого есть мотив и каждый заслуживает смерти. Интрига лишь в том, убийство – месть или заговор? Преступник – человек или коллектив?

Сиквел детективного хита с новым звездным составом красочнее и длиннее, но это все тот же фильм об убийстве в особняке с эксцентричными богачами. Гений сыска Бенуа Бланк застревает в окружении губернатора, ученого, модницы и ютубера, которые держатся за золотую титьку миллиардера, тяготеющего к слому системы. Иронично, что его играет Эдвард Нортон, исполнитель главной роли в культовом «Бойцовском клубе». Единственным человеком, у которого хватает смелости отказать толстосуму, является его бывшая партнерша по бизнесу, но и она не лишает себя удовольствия побывать на роскошном острове. Да и стиляга Бланк – не случайный гость. Он тоже получил приглашение, хотя в его случае все немного иначе.

Кто выйдет победителем, мы прекрасно знаем. Проницательность детектива портит богачам всю игру. А кто терялся в догадках, почему же картина называется именно так, держите: стеклянная луковица – не только метафора и песня «Битлз», но также огромный стеклянный купол, похожий на луковицу, который установлен в центре особняка. Именно там разворачивается большая часть истории об эпатажном магнате, который оказывается дутой посредственностью. И чтобы вы поняли, насколько богат этот тщеславный тип: у него хранится подлинник «Джоконды», а его спорткар стоит на крыше, потому что, видите ли, на острове не покатаешься.

«Стеклянная луковица», напоминающая такие картины, как «Последний круиз на яхте "Шейла"» (1973) и «Зло под солнцем» (1981), выделяется разве что атмосферой пляжного отпуска. Однако экзотическое место действия не освежает сюжет, а пока мы доберемся до рокового преступления – кстати, мертвым находят не хозяина – нас заморачивают бесконечной болтовней. Новый фильм Райана Джонсона, где нет особого саспенса, держится на известных голливудских актерах, их дорогом гардеробе и декорациях.

«Я ожидал сложности, но здесь этого нет», – злится Бенуа Бланк в финале истории, и трудно не согласиться с этим искателем истины. Зрителей водят за нос, но смыслы находятся на виду, поэтому, выражаясь словами самого Бланка: «Это просто глупо!». Нам ведь тоже нужна игра, охота, вызов. Надеюсь, голливудские творцы уже придумали более захватывающие и остроумные загадки для Бланка и его изысканной публики.



Поделитесь с друзьями