Для быстрого поиска начните вводить запрос

«СОЮЗ» — Самая интересная музыка!

25 июля 2011 0
«СОЮЗ» — Самая интересная музыка!

Группа была Saxon создана в городе Бёрнсли в южном Йоркшире, Великобритания в 1977 году. Свою карьеру команда начала, как и многие другие, с выступлений в местных пабах и разогрева публики на концертах более известных групп, таких, как Motorhead, The Ian Gillan Band.

В конце 70-х в Англии появилось много молодых команд игравших в стиле, получившем название «новой волны британского тяжелого металла». Saxon находились во главе этого движения наряду с Iron Maiden и Diamond Head.

Первую демонстрационную запись они сделали на Tapestry Studios, вместе c продюсером Джоном Верити (бывшим певцом и гитаристом Argent), однако их музыка не привлекала внимания ведущих фирм грамзаписи, поскольку была слишком тяжела для того времени. Однако группа дождалась положительной оценки от продюсера EMI Питера Хинтона, который специально прибыл в городок, чтобы послушать и посмотреть Saxon в деле. Хинтон порекомендовал их Клайду Кэреру (Claude Carrere) как перспективную команду для его нового лейбла — Carrere Records, более известного своей работой с диско-коллективами, чем с хэви-метал группами.

В 1979 году Saxon выпустили дебютный одноименный альбом. Он записывался всё с тем же продюсером Джоном Верити. Диск представлял собой добротную хард-роковую работу Синглы с этого альбома “Big Teaser” и “Backs To The Wall” достигли вершин хит-парада Powerhouse Сhart в июле 1979 года и в январе 1980 года соответственно. За успехом синглов последовало приглашение принять участие в концертном туре Motorhead. Сотрудничество с «моторами» позволило группе выступить на сцене самых известных залов, в том числе, в лондонском Hammersmith Odeon. В итоге, по окончанию тура группа завоевала устойчивую популярность. А с декабря 1979 года команда приступила к записи нового альбома.

В мае 1980 года был выпущен второй альбом “Wheels Of Steel”, его продюсировали сами Saxon в компании с Питом Хинтоном. Альбом попал в пятёрку британского чарта, а популярность «саксонов» резко подскочила, и две их композиции — “Wheels Of Steel” и “747 (Strangers In The Night)” оказались в британском Топ 20.

Группа не стала долго ждать и закрепила свой успех выпуском, уже в ноябре 1980 года, еще одного альбома “Strong Arm Of The Law”, который звучал как чистейший хэви-метал, и который многие поклонники считают лучшим альбомом группы.

Начало 1981 года группа провела в мировом турне, исколесив множество стран, и, как обычно для тяжёлых команд, особого успеха добилась в Японии. В октябре 1981 года выходит альбом “Denim and Leather”, заглавная песня которого до сих пор рассматривается как некий гимн металлического движения начала 80-х. Две композиции с него — “And The Bands Played On” и “Never Surrender” — попали в лучшую английскую двадцатку. Группа, вместе с Оззи Осборном провела широкомасштабное турне по Европе, а затем, записав концертный альбом "The Eagle Has Landed" (любопытно, что название альбома появилось по результатам опроса фанов группы) отправилась в турне по США, где в числе многих, на разогреве у группы выступала тогда еще мало кому известная Metallica.

После успешного американского турне Saxon появились на фестивале «Монстры рока» в Донингтоне. Пик популярности группы пришелся на 1982 год, когда концертный альбом “The Eagle Has Landed” занял пятую позицию в британских чартах.

Октябрь-ноябрь 1982 года Saxon провела в студии за работой над своим следующим альбомом [[music: 82076 “Power & the Glory”]], который продюсировал американец Джефф Гликсман. Только в Лос-Анджелесе за первую неделю продаж было продано 15000 копий. Группа снова отправилась в турне по США, которое прошло с грандиозным успехом. На волне успеха, группа стала наряду с Iron Maiden и Judas Priest главной составляющей британского хэви-метал экспорта.

В 1983 году Saxon рвёт, из-за финансовых разногласий, контракт со своим лейблом Carrere, заключает новый контракт с EMI, и в 1984 году, в Лос-Анжелесе, записывает новый альбом “Crusader”, с продюсером Кэвином Бэймишем. Музыка группы постепенно становится все более коммерческой и ориентированной на американский рынок И снова «саксоны» отправляются в турне, в котором проводят больше года. В США группа они выступают вместе с Motley Crue и Krokus, становятся специальными гостями Iron Maiden, а в Германии их поддерживает Accept.

В сентябре 1985 года в Голландии записывается восьмой альбом группы — “Innocence Is No Excuse”, он был слабее предыдущего, хотя и попал в Топ 40, но в команде начался период застоя, в связи с чем их популярность начала падать.

1986 год выделился тем, что группу покинул басист Стив Доусон. На его место пришёл неизвестный басист Пол Джонсон (Paul Johnson). Группа записала альбом “Rock the Nations”, где, кстати, все басовые партии сыграны были Биффом Байфордом. В записи отметился игрой на пианино в двух из песен сам Элтон Джон. Группа отправилась в европейское турне, а затем и в США, где играла вместе с Ингви Мальмстином.

1988 год ознаменовался записью нового альбома "Destiny", а группа перебралась на Virgin Records.

В 1989 году группа выпустила концертный альбом “Rock And Roll Gypsies”, и отправилась в европейское турне вместе с Manowar.

Десятилетие успешной творческой деятельности Saxon отпраздновали в 1990 году, отправившись в турне по Европе и Великобритании под девизом “10 Years Of Denim And Leather”. В следующем году группа записывает новый студийный альбом, который они назвали "Solid Ball of Rock". Также вышел сингл “Requiem — We Will Remember”, посвященный погибшим рок-звёздам. В этом же году Saxon совершили грандиозное по охвату мировое турне, объехав всю Европу, Северную Америку, захватили Японию, проехали Южную и Центральную Америку, Австралию и Новую Зеландию.

В 1992 году Saxon записывает очередной альбом — "Forever Free". Альбом продюсировал Бифф Байфорд и Хэрвиг Урсин. На альбоме был сингл “Iron Wheels”, посвященный отцу Биффа.

В 1994 году Saxon начинают работать над новым студийным альбомом "Dogs of War", который вышел в начале 1995 года.

С этого момента по настоящее время группа стабильно издаёт новые альбомы.

Избрав главной ареной своей деятельности Германию, на волне популярности power-metal, Saxon нашли свое новое современное звучание. Альбомы "Unleash the Beast" (1997), "Metalhead" (1999), "Killing Ground" (2001), "Lionheart" (2004) привлекли к группе множество новых фанов, главным образом молодого поколения. Благодаря высочайшему профессионализму музыкантов, уникальному голосу Биффа Байфорда, над которым, кажется, время невластно и при участии известного немецкого металл-продюссера Чарли Бауэрнфальда группа смогла выйти на новый уровень своего развития. А прямым доказательством того, что музыканты находятся в отличной концертной форме, послужил «живой» альбом “The Eagle Has Landed — Part – 3” (2006).

Альбом 2007 года "The Inner Sanctum" получил великолепную критику: он рассматривается многими специалистами, как лучший альбом «саксонов».

В январе 2009 года Saxon выпускают альбом "Into the Labyrinth". «Это смесь крепких боевиков и чистейшего хэви метал в равных пропорциях», - так охарактеризовал диск сам Бифф Байфорд. Продюсировал, сводил и занимался мастерингом альбома Чарли Бауэрфайнд (Charlie Bauerfeind, Blind Guardian, Motorhead, Helloween). Оформление пластинки выполнил Пол Грегори (Paul Gregory, Blind Guardian, Molly Hatchet).

В 2011 году выходит новый (и последний на сегодняшний день) альбом группы “Call To Arms”.

«Это возможно лучший альбом, который мы записали за последние 20 лет, - заявляет Бифф Байфорд, - Знаю, что многие группы так говорят, но с "Call To Arms" у меня правда такое ощущение. Это идеальный охват нашего прошлого с отличной современной окантовкой».

В промежутках между яростными рифами "Hammer Of The Gods" и "Ballad Of The Working Man", Saxon находят время пригласить поклонников спеть вместе с ними ностальгическую "Back In '79" - спасибо Байфорду за блестящую идею за день до записи. «Мы повесили объявление на сайте за сутки до записи трека в Брайтоне, и, на удивление, петь песню пришло аж 79 человек».

Среди гостей на альбоме присутствует и легендарный клавишник Дон Эйри (Deep Purple/Rainbow/ELO/Ozzy Osbourne) - он участвует в песне "When Doomsday Comes". Этот трек, вместе с "No Rest For The Wicked" вошли в будущий саундтрек научно-фантастического триллера "Hybrid Theory".

«Мы создавали темные альбомы, металлические альбомы, мы были в тех пространствах и экспериментировали с ними, и люди сопровождали нас в нашем путешествии, - говорит Байфорд, - и "Call To Arms" есть кульминация тех десяти лет и 20-ти до них. Я люблю этот альбом. Я люблю эти песни. Я люблю эти звуки».

Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.


В центре внимания

Поделитесь с друзьями