Universal создали приложение Universal Music Artists, оценивающее потенциал «хитовости» песен. Правда, пока оно доступно только для артистов лейбла.
Приложение собирает данные с музыкальных платформ (Spotify, Apple, Amazon, YouTube) и социальных сетей (Facebook, Instagram и Twitter). Благодаря этой информации исполнители смогут понять, как ведет себя их аудитория.
Предполагается, что это поможет музыкантам планировать туры, создавать сетлисты и понять, как их треки работают в различных плейлистах. Известно, что приложение доступно и на iOS, и на Android.
Читайте также: Искусственный интеллект определил самую печальную песню среди хитов из чартов
Представители Universal сообщили, что команда ученых также работает над технологиями прогнозирования хитов, оценки контента, «выживания в плейлистах» и многими другими инструментами, основанными на машинном обучении и искусственном интеллекте. Они подчеркнули, что Universal Music Artists — это только начало пути.
Будет ли технология доступна артистам других лейблов и обычным пользователям, пока не сообщается.