Стефан Д’Асто, президент Eidos Montreal, после долгих лет молчания наконец-то приоткрыл завесу тайны над “Thief 4” (или “Thi4f”). Он сравнил проект с “Deus Ex: Human Revolution” — дебютной игрой студии, которую тепло встретили как игроки, так и профильная пресса. По словам Д’Асто, "Human Revolution" помогла разработчикам определиться с тем, каким они хотят видеть продолжение популярной стелс-серии, последняя игра в рамках которой вышла в далеком 2004 году. «После успеха Deus Ex: HR мы поняли две вещи, — объяснил глава Eidos Montreal, — Проект обеспечил нам приличный кредит доверия среди игроков и дал понимание того, что наша следующая игра должна быть как минимум на уровне предыдущей. Или даже лучше».
Подробностей об игре пока не очень много. Новый “Thief” работает на Unreal Engine и использует онлайн-возможности, которые, по словам разработчиков, привнесут в игру «нечто большее, чем просто стелс». Также Eidos Montreal подтвердила, что в игре будет схожая с “Human Revolution” игровая механика, подчеркнув при этом, что сама по себе игра будет другой. «В “Human Revolution” мы очень хотели предоставить игрокам возможность выбирать свой стиль прохождения и выполнять задания различными способами. Мы хотим сохранить эту особенность и в “Thief 4”, — продолжает Д’Асто, — Я думаю, что если люди потратили на игру 60 долларов, они не хотят видеть простой коридорный шутер. Им нужно нечто большее. И мы стараемся предоставить игрокам возможность самим выбирать, как именно они хотят играть».
Дата выхода Thief 4 остается неизвестной.