Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Января Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 15 Сентября 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 26 Июня 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 14 Марта 2023 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 29 Ноября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 13 Сентября 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Августа 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 6 Июля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 27 Мая 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 4 Апреля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке
0 15 Марта 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 24 Февраля 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 20 Января 2022 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 17 Декабря 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 22 Октября 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 25 Августа 2021 Ответить
Написал сообщение в тусовке литература
0 28 Июля 2021 Ответить
Для быстрого поиска начните вводить запрос
Игровая индустрия получила рекордную прибыль в 2016 году
Общий доход игровой индустрии в 2016 году составил 91 млрд долларов.

Виртуальная реальность, несмотря на широкую популярность, как оказалось, далека от тех доходов, которые до сих пор приносят мобильные игры или стриминговые сервисы. Общая же прибыль игровой индустрии в 2016 году оказалась рекордно высокой.

Согласно отчету исследовательского агентства Superdata Research, доход мирового рынка игровой индустрии в 2016 году составил 91 миллиард долларов — это самый высокий показатель за все время существования игр. Столь высокая цифра получилась из-за освоения новых платформ, таких как VR-шлемы или смартфоны. Мобильные игры принесли больше всего прибыли – 41 миллиард долларов. Такой успех объясняется громкими хитами, вроде Pokemon Go или Clash Royale, которые поддерживают микротранзакции.

Киберспортивное направление заработало относительно небольшую сумму – 892 миллиона долларов, но виртуальные соревнования только набирают популярность. Стриминговые сервисы, которые в том числе занимаются трансляцией состязаний, получили гораздо больше – 4,4 миллиарда долларов.

Больше всего удивила сфера VR-развлечений. Доход этой области составил 2,7 миллиарда долларов. Маленькая цифра объясняется несоразмерно высокой ценой на устройства и отсутствием качественного контента.

В целом финансовый год для большинства компаний выдался удачным. Учитывая, что киберспортивные мероприятия становятся все масштабнее, а очки виртуальной реальности пока не показали своего главного преимущества, 2017 год может принести еще больше денег.



Свежие новости

Поделитесь с друзьями