Для быстрого поиска начните вводить запрос
Дуа Липа выпустила первый за 4 года альбом «Radical Optimism»
Над ним работал Кевин Паркер из Tame Impala.

Дуа Липа / Фото: соцсети Дуа Липы

Дуа Липа / Фото: соцсети Дуа Липы

Дуа Липа представила альбом «Radical Optimism» – первый после четырехлетнего перерыва. В него вошли 11 песен, включая синглы «Houdini», «Training Season» и «Illusion».

«Radical Optimism» довольно сильно отличается по стилю от предыдущего альбома Липы «Future Nostalgia» (2020). Он более психоделичный – над материалом работал Кевин Паркер, лидер Tame Impala. Также певица вдохновлялась трип-хопом, брит-попом и британской рейв-культурой. Однако Липа по-прежнему остается в рамках танцевальной поп-музыки – просто на этот раз чуть более экспериментальной, чем обычно.

Название альбома переводится как «Радикальный оптимизм». По словам Липы, она отразила в своей работе «сущность молодости, свободы и веселья». А идея «радикального оптимизма»«о чувстве ясности», которое помогает людям справиться с тяжелыми жизненными ситуациями.


На «Radical Optimism» уже появились первые рецензии. Критикам новый релиз Липы скорее нравится, однако шквала восторгов он не вызвал – в отличие от того же «Future Nostalgia» (2020). Но позитивных отзывов все равно много: так, газета The Independent считает, что альбом «непременно призовет людей на танцпол», а The Telegraph описывает его как «почти поп-совершенство». Slant Magazine релиз тоже понравился – обозреватель хвалит Липу за то, что она «находит радость в деталях». В The Irish Times пишут, что «Radical Optimism» «ощущается как поп-альбом, которого ждали».

А вот Pitchfork выдал не слишком положительную рецензию на альбом: по мнению издания, на «Radical Optimism» «много интересных песенных идей, но на удивление низкий процент хитов». Журнал NME оценил релиз на три балла из пяти, назвав его неоднозначным и недостаточно цепляющим. The Guardian отметил, что заявленного влияния рейва и брит-попа не особо заметно. При этом откровенно критических отзывов почти нет: даже в рецензиях Pitchfork и The Guardian скорее говорится о недостаточно реализованном потенциале, чем о провале.



Свежие новости

Поделитесь с друзьями