Крупные российские киносети начали внедрять в свои кинотеатры систему распознания лиц. Как сообщает «Коммерсант», в тестовом режиме программу стали вводить в кинозалах сетей «Формула кино», «Каро», «Синема парк» и «Синема 5».
Сообщается, что с помощью «компьютерного зрения» удастся взять под контроль посещаемость кинотеатров во избежание штрафов за неучтенных посетителей.
Программа позволяет вычислять не только количество зрителей, но и пол, возраст, а также различные пользовательские характеристики. Таким образом сетям удастся не только избежать штрафы и увеличить выручку, но и варьировать рекламу и репертуар, исходя из предпочтений целевой аудитории.
Читайте также: 18 главных блокбастеров этого лета
Представитель Rambler Group, которая вводит программу в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», заявил, что тестовый режим продлится до осени.